22:56

Блин, в какую я влипла фикшен-травищу.
Мне прям надо в кого-нибудь поорать.
И закрыть-выбросить из головы не могу, и дочитывать боюсь).
Никто не знает, может, тут есть что-то типа сообщества или просто такие же... пострадавшие?) Трава называется "Заместитель".

@темы: чукча читатель)

Комментарии
18.12.2020 в 14:30

Сериал хоть посмотрела?
:lol: чукча читатель!))) Чукча не зритель! Нет, ни одной серии). Даже пилот, как меня ни уговаривали :gigi:. И вообще, я СПН не читала, только Джей Ту! Мне фото Дженсена для этого было более чем достаточно :gigi:

надеюсь на какое-нить подобие щастья для него в эпилоге
Если щастье для него - карманный Далиан, тихо-мирно дома меняющий памперсы папочке, то даже не знаю, как там автор вывернется :nope: .
Джим, конечно, товарищ очень неоднозначный. Когда он там впервые появился, как-то при описании типа " высококлассный юрист, который может добиться любого нужного решения" немного другая картинка представлялась. А постепенно, слой за слоем, - шире и глубже, и все совсем не так, как видится и на первый, и на второй, и на последующие взгляды.

как можно так долго вычитывать
:shuffle: ну как... пока не выложено в открытый доступ, кто-то нетерпеливый, глядишь, и на платный сайт зайдет...
18.12.2020 в 18:11

Мне фото Дженсена для этого было более чем достаточно
Я однажды влипла в один сериальный фандом, увидев клип.))) Сериал тоже так и не посмотрела, хотя он у меня до сих пор скачанный на диске валяется.:D

Если щастье для него - карманный Далиан, тихо-мирно дома меняющий памперсы
Далиан слишком добрый был и Джим этим пользовался. Ему бы какую-нить стерву по-циничнее, типа Тайлера.

кто-то нетерпеливый, глядишь, и на платный сайт зайдет...
Дааа, была такая мысль.(((
18.12.2020 в 19:00

типа Тайлера
Ему-то, может, и да) а на что мог бы купиться тот же Тайлер? Далиан сильно битый жизнью(, захотел и понадеялся на тихую пристань, где всегда будут любить и принимать, и то оказалось, что все не так просто. А циничной стерве что предложить-то? :nope:

влипла в сериальный фандом, увидев клип
Ну, я, правды ради, не из-за красивых глаз мистера Эклза влипла). Сначала таки была пара фичков - сильно не смейся, мпреговых). Мне захотелось куснуть, что это за зверь, попросила подсказок на заведомо достойные образцы жанра, и попались как раз джей-тушные. И я вообще не представляла, кто все эти люди - благо это было тотал-ау. На втором, вроде бы, глянула визуализации, но ещё некоторое время жестоко путала, кто из них кто :lol: . Фичков в этом фандоме, надо признать, великое множество очень хороших. При том, что немалую часть откидывала сразу, едва видя в шапке Сэм/Дин. Ну а потом уже подключилась магия красоты Дженсена ;-)
20.12.2020 в 17:40

а на что мог бы купиться тот же Тайлер?
Ыыы, а на что там ведутся циничные стервы? Деньги, положение, муж-подкаблучник... Джим всеж высококлассный юрист. Он канешн поиздержался с судом Далиана, ну так заработает опять.)))


Фичков в этом фандоме, надо признать, великое множество очень хороших.
Здорово! И на сериал время не надо тратить.:five:
29.01.2021 в 23:19

 strangergirl, :hey: )))

Ягодный год
Ну, я побоялась-побоялась, и все же решилась).
Как ни странно, именно "страшная" первая часть мне понравилась. И вторая, как Глеб отжимал обратно свой бизнес, и как стерва-психологиня вытаскивала
Яшку. А вот как вернулся из Европ Джеки, так и начался для меня полный кабздец вынос мозга с обещанной жестью. Ничего не поняла. Тут Глеб так любит Яшу, что летит за ним, тащит в свой дом и жизнь, лечит и всячески спасает, и отделывается от уже ненужного бывшего. А тут Глеб уже не так любит Яшу, потому что ходить по пятам начинает за Женей, и домогаться Жени, и предложение делать Жене. Тут Джеки явно подыгрывает, чтоб папик был доволен, а тут вдруг оказывается, что любит беззаветно и бескорыстно. Тут Яша добрый, светлый и жертвенный, а тут превращается в насильника. Вот где тайга-то, в которой я заблудилась напрочь (.

вот это дилогия
Дилогию читала! А там ещё есть приквел и маленькая экстра, юморная.
Вообще, история интересная и герои классные. Вит купил меня со всеми потрохами в тот момент, когда подвывал из бани, чихвостя на все лады каждого из "пограничников", у каждого нашел больную точку, за которую можно куснуть). Но гспд, как меня выбесил сам этот мир младших мужей своей непоследовательной тупой жестокостью. Сами назначили ребенка младшим, не спрося его желания, сами над ним издеваются, давят и лепят из него черт знает что, и ПРЕЗИРАЮТ его за то, кем он становится? Да вы ох..ли в своем уме?( И в чем логика, простая житейская логика? Мир условно средневековый, старший наследник имеет дохрена шансов помереть молодым и неженатым - войны, болезни, враги, интриги, завистники, и т.д. И что, на кого оставлять род и хозяйство, вот на этого младшего, которому даже на лошадь не давали сесть? Кароч, давай, Вит, мочи их всех, сволочей :viking2:
02.02.2021 в 13:37

подводная_лодка, :hi:
А вот как вернулся из Европ Джеки, так и начался для меня полный кабздец вынос мозга с обещанной жестью. Ничего не поняла.
Тройнички вообще сложная тема и (хз как люди в реале в них жить умудряются) авторам редко удаются. Ни одного не припомню чтобы прям верилось. Ну наш аффтор попытался.) Она где-то в комментах разложила как видит итоговую конструкцию и основана она на принципе, что в паре всегда кто-то любит, а кто-то позволяет себя любить. И вот тут Яшка Женю любит, а тот позволяет. Женя Глеба любит, а тот позволяет. А Глеб Яшку любит и тот позволяет. Так и живут. Идея мне понравилась, не банальная, но в фике прописана не очень четко. Со стороны Глеба, как раз.

А тут Глеб уже не так любит Яшу, потому что ходить по пятам начинает за Женей, и домогаться Жени, и предложение делать Жене.
Согласна, муть полная. Ей надо было четче обозначить, что Глеб "пошел в атаку" на Женю, чтобы затянуть в отношения Яшку, если она действительно хотела написать то, о чем было в комментариях. И намеки-то в тексте были (2 обручальных кольца, прямое условие для Жени что нужны оба два в комплекте), но как-то затерялись на фоне щастливого воссоединения влюбленных.

Тут Джеки явно подыгрывает, чтоб папик был доволен, а тут вдруг оказывается, что любит беззаветно и бескорыстно.
Да лан, не он первый.:D Старая как мир история про "Красотку", в которой циничная содержанка оказалась способна на искренние чуйства. Если проследить всю историю с точки зрения Джеки (или Яши), то все логично и никаких нестыковок я не вижу. Но они (нестыковки) явно присутствуют в истории с точки зрения Глеба. Ну он у нас местный миллионер-хищник, ему положено посамодурствовать чуток.)))

а тут превращается в насильника.
*печально* И ты, Брут. Не насильничал он. Его - да, а он нет. Глеб согласился и не сопротивлялся, удовольствия не получил, ну дык. Жесткий секс и сомнительное внутреннее(!) согласие, не более. Я бы этот эпизод убрала, мне он тоже не понравился, но автор решил иначе. Она там в комментах оправдывала Яшку, объясняла зачем это ему (и истории) надо было, но я не впечатлилась.

ами назначили ребенка младшим, не спрося его желания, сами над ним издеваются, давят и лепят из него черт знает что, и ПРЕЗИРАЮТ его за то, кем он становится?
Ну это такая феминистическая аллегория, но реальное средневековье и роль женщин в нем.:lol: Наверное. Я не сильна в аллегориях.:D

назначили ребенка младшим
Мне вот интересно как их назначали. Самого младшего в младшие мужья? А если он ...ммм... детина под 2 метра ростом с щетиной в пятнадцать?:lol: Судя по Виту с Лехом в младшие мужья брали тонко-звонких и красивых. Отсюда, наверное, и презрение настоящих мужыгов (+ предназначенная им роль в постели).

И что, на кого оставлять род и хозяйство
Ясно, что они там оказались не очень умными, вот нежный Вит и навел шороху на три государства.:-D
02.02.2021 в 14:34

а если он детина под 2 м ростом
Автор написала небольшой приквел, не видела? Про женитьбу князя на Вите и измену с Яром, с которой все началось. Там Вит немного обрисовывает ситуацию. Его как папаша назначил в младшие в детстве, так перестал кормить нормально, мяса не давали, остальной еды чтоб только не помер. Чтоб был субтильный и бледненький. Физическое развитие в ноль, ни оружия в руки, ни на лошадь, чтоб ни лай бог мускулатура не наросла, сиди в тереме, учись читать. Он там втихаря сбегал на речку с деревенскими пацанами, а то б вообще никакой жизни не видел. За то и пострадал - его на этой речке князь увидел и возжелал в мужья. А он у папаши просился хоть в монастырь, хоть в какое имение управляющим, только не замуж (.

Глеб Яшку любит
пошел в атаку на Женю, чтоб затянуть в отношения Яшку
Я этого вообще не поняла(. Не увидела. Действительно, надо было как-то поопределеннее для таких "тонких" ценителей).

нужны оба два
Ну да) но затрахали до полусмерти Женьку)))

не насильничал он
Ну ладно, не. Но все равно как будто другой человек, поступок не в характере.
02.02.2021 в 23:41

небольшой приквел,
Читала, но чет подробности в памяти не отложились.) Все равно рискуют, имхо, вдруг генетика победит и младшенький вымахает или сердобольная кухарка подкармливать будет.:lol:

Я этого вообще не поняла(.
Ну, это я для себя так объяснила после того авторского комментария.) Иначе вообще непонятно нахуа Глебу Яша, если он вдруг прозрел в своей любви к Женьке.

но затрахали до полусмерти Женьку)))
Это все Яша виноват, окаянный! Оказался альфа-топом, понимаешь.:-D

поступок не в характере.
Так и было задуманно. Возвращение в травмирующее место вскрыло внутренний нарыв, до которого даже психолог не докопалась и Яша выплеснул всю поднявшуюся муть на Глеба и тем самым очистился наконец от случившегося там. Степень доверия, в своем роде. Так объяснял автор, емнип. А не то чтобы Яша будет насиловать теперь всех направо и налево.)))
03.02.2021 в 08:14

все равно рискуют
Ну да. Но в общем-то, любой проект по деторождению крайне рискованная вещь), стопроцентная вероятность получить совсем не то, что рассчитывали и планировали))). Вместо наследника возьмут и родятся пять девчонок подряд, или наследник вырастет совсем неподходящим. Или вон как у мужа Вита - родилось и выросло вроде как такое, как надо, и выперло папеньку с трона долой), хорошо хоть не убило.
Если б младшенький вымахал, или не удался внешне, и замуж бы не взяли - ну, остался б на хозяйстве дома или сдали б в монастырь. Вит так и мечтал. Главное, что за него никого б не отдали уже, из-за статуса, и своих детей у него не было б. Такие красавчики со специфическим характером, как Вит и Лех, наверно, все же нечасто складывающаяся удачная комбинация. И слава богу, для того мира :gigi: , а то б недолго он продержался))).

нахуа Глебу Яша
Да, именно такое впечатление у меня и осталось.

так объяснял автор
Йа тупенькое. Мне надо было в тексте как-то понятнее это прописать (. Вроде как после объяснений я могу эти конструкции если не принять, то хоть уложить в голове - ааа, вот значит как, ну ладно, бывает и такое. Но как бы хотелось бы без дополнительных комментариев...

:shuffle: :shy: ты мои костюмчики не смотрела? Интересно твое мнение :shuffle2:
03.02.2021 в 13:20

любой проект по деторождению крайне рискованная вещь
Это да.:D

выперло папеньку с трона долой), хорошо хоть не убило.
А он же вроде собирался убить изначально? До того как Вит взял дело в свои руки.

Такие красавчики со специфическим характером, как Вит и Лех, наверно, все же нечасто складывающаяся удачная комбинация.
Там в принципе младших мужей не очень много же, так, развлечение для аристократии.

надо было в тексте как-то понятнее это прописать
Ей бы бету по сюжету, чтобы вовремя ловить такие вещи. Это не мы тупенькие, это у нее мотивация героев не вполне четко прописана. А автор хороший, мне нравится.:)

нахуа Глебу Яша
Да, именно такое впечатление у меня и осталось.

Меня помницца текст зацепил и я какое-то время размышляла над героями, их взаимоотношениями, прошлыми и будущими. Глебу Яша конечно нужен. Он с ним более открытый и настоящий, чем с Женей. Так сложились обстоятельства его знакомства что с одним, что с другим. С Джеки они сошлись как папик и содержанка, там были свои условия игры, именно игры. А с Яшей познакомились в других, страшных обстоятельствах, где нет места наносному, только истинное. Он Яшку из петли вытаскивал, мясо человеческое вместе жрали, много нового про себя узнали, на что способны, что могут вынести.. И как хорошо было Глебу в тайге, водку пил с Яшкиным свояком с удовольствием. И вот куда в эту часть жизни Женю? Который "ок, у тебя трудности, я согласен на Турцию вместо Мальдив?" А человеку важно расслабляться, снимать маску и иметь кого-то с кем не надо притворяться - бесценно. А еще, Яшка - добрый и светлый - он будет удерживать Глеба (да и Женю) на пути человечности в том зверином мире в котором они обитают. Пусть пафосно, но я так вижу.)))

Пы.сы. Яша лет через пять окончательно заматереет и тогда вопрос в этом тройничке встанет совсем другой - "нахуа Яше Глеб и Женя?":lol: От тогда они попрыгают.)
03.02.2021 в 13:28

ты мои костюмчики не смотрела?
Да! Всегда смотрю и восхищаюсь. Мне очень понравился Ромео и стимпанк платье, вот просто шикарные профессиональные костюмы для льда, лучше многих европейских. Тебе надо выходить на европейский уровень, ыыы, поднимать общемировую эстетику.))) Сережа Воронов еще у вас мелькает? Вам бы задружиться.)

А про пачку у меня вопрос - не мешает кататься? Алина, помницца, жаловалась.
03.02.2021 в 13:38

ок, я согласен на Турцию вместо Мальдив
Ну, справедливости ради, когда приперло, он вспомнил, что и работать вполне себе способен, и учиться, и неплохо выглядеть в одежде не из миланских бутиков). Но вот ему действительно необходим какой-то нравственный ориентир, типа Яшки, который его из-под очередного папика выдернул.
Женя, помнится, сильно обиделся, что его с собой в тайну не взяли) Глеб там размышлял, что в следующий раз отбиться не удастся и придется брать, вот только как его показать на глаза своякам-то)))

нахуа Яше Глеб и Женя? От тогда они попрыгают
При самом худшем раскладе они друг у друга останутся) уже не так плохо. Особенно Жене, которому Глеб важнее.
03.02.2021 в 13:42

ficbook.net/readfic/9086631

Мне тут мелькнула ссылка на этот фик, я его читала по осени. Автор приквел выложил, поэтому в рекомендациях опять всплыл. Хороший.

Алина, помнится, жаловалась
На наших скоростях и элементах - нет, ничего не мешает :lol: даже юбки ниже колена)))
03.02.2021 в 15:10

когда приперло, он вспомнил, что и работать вполне себе способен, и учиться, и неплохо выглядеть в одежде не из миланских бутиков).
Это уже Яшкино разлагающее влияние. Тогда и Глеб его другими глазами увидел.

Женя, помнится, сильно обиделся, что его с собой в тайну не взяли)
Бгг, не думаю что он именно из-за тайги обиделся. Вряд ли он так уж мечтает кормить комаров и париться в бане вместо финской сауны.))) Он обиделся что не взяли, а поехали вдвоем. Ревность и чувство покинутости. Зайку бросили хозяйки, типа.)))

как его показать на глаза своякам-то)))
Не представляю даже.:lol:

ссылка на этот фик
О, новый автор! Пасиб, почитаю.
08.02.2021 в 17:06

Выложили эпилог про Далиана, аллилуя!
12.02.2021 в 21:25

strangergirl, а вот этого автора - ficbook.net/authors/1893267/profile/works#profi... - не читала? Мне попалась ссыль на "о чем молчат города", а потом я по профилю полазила, почитала пока пару вещиц. "Потом мы все сгорим", "как появляются вещи". Ну, зашло. Местами на мой фиалочий вкус автор перебарщивает с обсценной лексикой, но если рассудить беспристрастно - она как бы на месте. А в целом язык не фикбучный, литературный. И характеры не штампованные.
13.02.2021 в 18:21

подводная_лодка, Спасибо за рек, не читала. А ты на фикбуке зарегана? Может у тебя там сборник реков есть, ммм?

А я щас дочитываю этого автора - ficbook.net/authors/184050?show=collections#pro... - конкретно эти сборники у нее. Тоже не формат для фикбука, полноценные книжки, только со слэшем. Даже и не знаю рекомендовать ли, ей больше нравиться создавать свои фэнтезийные миры, в которые еще вчитаться надо.:D Ну, мне зашло, ты тоже можешь попробовать. А я дочитаю последнюю историю "Алхимии" и возьмусь за твои реки, начиная с Фалька и кратенько отпишусь по впечатлениям (внезапно, в комментах к вышеупомянутой Алхимии попалась инфа, что изначально Вдребезги Фалька писалось как рпс по Фассбендер-Маковой и позже он имена поменял. Не знаю зачем тебе эта инфа, просто забавное совпадение.))))
13.02.2021 в 20:33

на фикбуке зарегана
Ой не, мне так влом региться где бы то ни было)
Я в инсте так и не сподобилась акк завести, хотя вот если подумать, то не помешал бы. Костюмов ради хотя бы. А уж про всякое остальное... :gigi:

За рек спасибо! Я вот мургатройда дочитаю и как раз будет ещё *потираед лапке*.

рпс по Фассбендер-Макэвой
не знаю, зачем тебе эта инфа
Ну, пойду на морды лиц посмотрю, как их аффтар себе представлял :-D , занимательно,чо). Особенно тот герой, который, видимо, МакЭвой - если судить по пейрингу, нижний. В фике интересный был, не такой необыкновенный красавец, как Джейсон или гунтрам, но близко к тому, утонченный и аристократичный. Хоть посмотреть, как это было задумано-то).

кратенько отпишусь
А чего сразу кратенько-то? :lol:
13.02.2021 в 20:37

позже он имена поменял
Погуглила картинки, и внезапно - поменял автор только фамилии). Имена остались). Тоже не знаю, зачем тебе эта информация)))
13.02.2021 в 22:43

влом региться
Ой, вот и мне...)))

Я в инсте так и не сподобилась акк завести
А вот это ты зря. Костюмов ради, именно.

За рек спасибо!
Я начинала с цикла "Каэрра" и он наверное мой самый любимый. "Саланна" более легкая, развлекательная даже, а по "Алхимии" заметно, что автор ее написал раньше остальных вещей.

В фике интересный был, не такой необыкновенный красавец
Блин, надеюсь я смогу абстрагироваться, а то у меня личная непереносимость физии Макэвоя, по абсолютно необъяснимой причине.:lol:

А чего сразу кратенько-то?
Ну типа коротенько минут на сорок.:D
14.02.2021 в 13:32

непереносимость физики Макэвоя
Как-то он мне не показался похож на героя, каким тот написан. Хотя я даже добавила в запрос "в молодости" и, на всякий случай, "в юности"))). Такшт абстрагируйся по максимуму).

"Каэрра
мой самый любимый
Ага, учтем)

А я у мургатройда дочитала ещё "заповедник детских страхов", и буду надеяться, ты и до него когда нибудь доберешься). На перетереть))).
21.02.2021 в 16:49

начинала с цикла "Каэрра"
strangergirl, а его надо читать в том порядке, как выложено? Первым лежит Хрустальные мосты, написано в шапке, что это приквел к основной истории :upset: . А я что-то не могу продраться сквозь первые страницы, ощущение, что я должна знать, кто все эти люди, где они живут и что делают, а я не знаю :nope: . Это так задумано и надо дать себе время разобраться, или я не с того конца зашла?
21.02.2021 в 22:18

Лучше читать так как выложено. Автор написал Мосты позже основной истории, но они полностью самостоятельные.

не могу продраться сквозь первые страницы, ощущение, что я должна знать, кто все эти люди
:lol: Это ваще особенность автора, надо вчитываться и продираться.))) В сиквеле совсем другие люди через которых тоже нужно будет продираться. Дай мостам шанс, они гораздо меньше по объему чем основная история.
28.02.2021 в 16:26

Уфф, дочитала "Вдребезги" и продолжение от Фалька. Начало шло с трудом, даже прервала чтение где-то на 10 главе (и прочла Blue Jeans Blues от Firin Ram, ха!) В основном стопорили чиста девачковые метания у крутого гопника из Хакни (ах, я дотронулся до его руки, ах, он на меня посмотрел, ну такое))) Но потом втянулась как кошка в пылесос и прям с ветерком пошло! Майкл у меня прошел как Фассбендер (против которого ниче не имею), Джеймс как более абстрактный тонко-звонкий вьюноша, ну и он в целом менее симпатичный персонаж, чем Майкл, бесполезная принцесска какая-то, имхо. Претензии у меня только к структуре второй части, я бы ее разделила на 2 - про съемки и про кита - была бы трилогия. История про кита симпатичная такая получилась. В общем добротная фикбуковская дилогия, можно будет перечитать как-нибудь.

Blue Jeans Blues от Firin Ram
Тоже понравилось, хотя текст более неровный чем у Фалька. Все эти красивости про депрессию я откровенно пролистывала (дым струился, дождь лил, боль невыносима, бла-бла-бла), но есть и очень сильные сцены и в целом текст и персонажи получились более глубокими чем эти красивости в описаниях предпалагали. Персонаж Лу особо порадовал в этом плане, автору удалось не скатить его в картонную жертву абьюза. Ну, там оба персонажа мне симпатичны, автор откровенно чесал свои кинки и заодно почесал мои.) Кстати, судя по позже написаному (?) приквелу от красивостей автор избавился, за что честь ему и хвала.
28.02.2021 в 20:36

strangergirl, :vict:
втянулась как кошка в пылесос
:gigi: :lol:

стопорили чиста девачкавые метания
Ну, я их как-то приняла за кризис принятия героем своей бисексуальности. В том смысле, что ни одна девочка у него таких чуЙвств не вызывала - посмотрела-дотронулся, ну и в койку))). Кароч, мне не мешало особо.

Майкл у меня прошел как Фассбендер
Ну как бы да, на него легло не вопросов)
С Джеймсом МакЭвой не проассоциировался ваще. Если б это остался рпс фанф, была б уйма претензий, мне кажется, на тему - ориджинал персонаж под именем. Как это называется-то?)

менее симпатичный персонаж
бесполезная принцесска какая-то
Ну чо прям бесполезная) талантливый писатель получился же. И все таки Майкла на его путь он направил, заставил и захотеть, и поверить. И вообще подметил его склонности и способности, и повернул его мысли в сторону актерства, тот же и думать об этом не позволял себе. Ну и книжки какие-то читать сподвиг).
Мне в Майкле прям очень сильно не понравились две вещи. Обе во второй части. Первое - наркота. Капец. Просто так, от нечего делать, потому что могу себе позволить? Такое фу. Он ещё в рехабе на остальных пациентов, кто там оказался по такой причине, смотрел эдак презрительно, а сам чем лучше? И вторая в самом конце, когда он отправил Джеймса в лондонскую квартиру, а сам ни мычал ни телился месяцами, не зная на что решиться, и под угрозой камин аута начал метаться делать предложения бывшей, это вообще фу в квадрате. Так рассудить - он так офигенно любил и хотел быть с Джеймсом, и когда такая возможность появилась, что ему мешало? Человек, который был готов жить на 70 тыс фунтов в год зарплаты менеджера в автосалоне, уж точно не пропал бы с точки зрения финансов, продать дом в Голливуде и квартиру в Нью-Йорке, плюс что-то уж него осталось от прежних доходов - и прекрасно можно жить на банковские проценты никогда больше не работая. Профессию у него никто не отнимал, опыт его французской подруги показывал, что есть жизнь и без Голливуда, сниматься и играть можно найти где. Ну, без миллионных гонораров, да. Но не в картонной коробке под мостом же. Чего было так трусить, унижать любимого человека и себя. А если б не угроза разоблачения, он так и держал бы его как грязный секретик и два раза в год тайком прилетал в гости?:smirk:

история про кита симпатичная
Ага.
И про съёмки исторического фильма мне понравилось, интересно было, кухня эта киношная, место, и сюжет фильма с героями. Я б прям засмотрела бы).
28.02.2021 в 20:42

красивости про депрессию я пролистывала
Дааа) занадто) автор причем вполне может донести нужное не таким количеством слов, зря он так много их употреблял в некоторых местах)
Приквел вообще по диагонали пробежалась, мне было чисто интересно, как к бывшему Лу попала в руки запись, которую он Рему показывал. Ну вот это объяснилось, и как бы хватило). Хотя вопрос, кто это видео снимал, нахрена, и как оно оказалось у Лу, у меня все равно остался.
28.02.2021 в 23:29

кто это видео снимал, нахрена, и как оно оказалось у Лу
А вот не надо было по диагонали читать.))) Там же было про то как оно оказалось у Лу, что он пока отморозки курили с постели сполз, камеру забрал и в клуб в люди вывалился полуживой, а там уже скорую вызвали. Мне вот этот вопрос даже интересней был, как он в больнице в итоге оказался. Снимали насильники, нахрена - патамушто больные ублюдки. Может шантажировать потом хотели, может продать как порно, хз.

сюжет фильма с героями. Я б прям засмотрела бы).
А ты видела там Фальк начал писать эту историю (про исторических персонажей которая). Но то ли забил, то ли в планах пока, не законченная висит.

приняла за кризис принятия героем своей бисексуальности
Я как раз особого кризиса принятия у него не заметила. Поофигевал чуток, конечно, но не сильно загонялся, имхо. Мне это в нем понравилось, уверенный в себе чувак, без всяких рефлексий, спит с кем хочет и ниипет (вернее как раз ипе... ну вы поняли))) Как Бран про него сказал, еще до того как узнал о переходе на гейскую сторону - "ну дааа, ты бы смог". (это когда сам загонялся не переспал ли случайно с парнем).

В том смысле, что ни одна девочка у него таких чуЙвств не вызывала
Ну вот это скорей всего да, согласна, сердечные чуйства в новинку и все такое.)

ориджинал персонаж под именем. Как это называется-то?)
ООС - out of character? Не в характере, типа.

талантливый писатель получился же. И все таки Майкла на его путь он направил
Ну лан, бесполезная это я загнула.))) Просто масштаб личностей там не в его пользу получился. Насчет писателя - не, ну еще не хватало чтобы при его происхождении и образовании из него совсем ничего не вышло.:lol: Не то чтобы никогда такого не было, но всеж. Горизонт Майклу он несомненно раширил, но не то чтобы Майкл без него не мечтал о лучшей жизни. У него были и мечта, и цель и он к ним уверенно шел и, думаю, все равно пришел бы, пусть и позже. А Джеймс, по сравнению с, тепличный цветочек, плывущий по течению, повзрослевший к 30-ти годам. Хороший, но менее симпатичный мне персонаж.)

наркота. Капец. Просто так, от нечего делать, потому что могу себе позволить? Такое фу.
Наркота фу, угу. Ну типа есть такой стереотип что творческие люди по другому не могут, или пьют, или кокаинят-героинят. А в Голливуде наркота вообще обычное дело, нужна доза - позвони своему агенту, он тебе дилера пришлет. Вот Майкл и мимикрировал как все, наверное.

Он ещё в рехабе на остальных пациентов, кто там оказался по такой причине, смотрел эдак презрительно, а сам чем лучше?
Ничем. Такой же нарик от пресыщенности. Но он же типа не наркоман, он же в любой момент может прекратить, а потом, упс, передоз и остановка сердца.(((

не зная на что решиться, и под угрозой камин аута начал метаться делать предложения бывшей
Здесь позащищаю чуток.) Во первых, Джеймс к нему явился без каких-нибудь гарантий, типа просто попробуем. А карьера вот она уже есть и она к нему не с неба упала, он туда вскарабкался сам, платил сделками с совестью, все здоровье в рехабе оставил, можно сказать.) И взять и отдать все нажитое ради парня который "пробует" еще решиться надо. Не факт, что тот же Джеймс на его месте решился бы (уютную жизнь с удобным мужем что-то тоже до последнего не бросал). Под угрозой камин аута он сам к бывшей не кинулся, это предложил агент и на подумать у него было 10 часов. Он подумал и решил что нафиг бывшую и Голливуд, выбираю Джеймса и все то о чем ты дальше пишешь.

А если б не угроза разоблачения, он так и держал бы его как грязный секретик и два раза в год тайком прилетал в гости?
Нет. Или он бы все равно бросил Голливуд, или Джеймс бы его нафиг послал. Лично я ставлю на первое.)

И вот что ты сразу про плохое? А где про хорошее, а? а? а?:D Как он Винсента после развода поддерживал, тот аж офигел. Как он каскадеру молча больничные счета оплатил, без всякого пиара, а ведь никто кроме него и не дернулся даже. Питера в люди вывел, Оскара прям в руки всучил, а самому так и не дали, плак-плак.
01.03.2021 в 13:07

а вот не надо было по диагонали читать
*посыпает голову пеплом* и то правда) причем момент, как Лу чуть живому вызывали скорую, отложился, а что он прихватил камеру - нет. Но реально, что-то несколько утомили эти бесконечные сигареты, бессонницы и т.д., с тазиком воды выплеснула ребенка.

фальк начал писать эту историю
Ну как бы нам ее уже рассказали, и довольно подробно)

у него были и места, и цель
Да, там он прям молодец, только позавидовать характеру. Но все же именно актерство он вообще не рассматривал, это в нем Джеймс увидел и зародил зерно в душе.

творческие люди по-другому не могут
Ну вот мне и не нравится, что Майкл на это купился и стал одним из. По настоящему творческие люди пашут без продыху, чтоб создать что то действительно стоящее. А пьют-кокаинят - всякая шушера, про которую через год-другой после их минуты славы и не вспомнит никто. Типа Виктории этой. Вот уж блин творческая личность. Из за таких это слово и становится ругательным. Ни одного человека, которого можно с полным правом назвать творческой личностью, не могу припомнить, чтоб он был наркоманом. Булгаков разве что :nope:, но блин, чего сравнивать испытания, на его долю выпавшие, с невыносимыми тяготами жизни и работы в Голливуде. И в строй личности Майкла не укладывается, что он этого не видит и не понимает, и то что он сам этой хренью "балуется" - ну, это прям много очков у него отняло в моих глазах.

Джеймс уютную жизнь с уютным мужем до последнего не бросал
Мне показалось, он из-за мужа не бросал? Из вины перед ним и благодарности, типа.

а где про хорошее, а?
Не, ну я ж сразу сказала - две вещи не понравились!) Всего две! Заметь, я даже не упомянула ещё кучу всяких косяков))). Но с ними понятно, на каждый можно выкатить оправданий-обьяснений и т.д.)

Как он Винсента после развода поддерживал
Наставил ему рогов ветвистых, а потом помогал нести, ага :lol:
После того, как они оба сели в грандиозную лужу с тройничком, ничего не оставалось, как стать родными)))
Вот, кстати, про Винсента. В целом, я у автора не видела никаких косяков по матчасти. В плане, не светились через лондонские и голливудские декорации российские реалии). Ну, насколько мне доступно об этом судить. а то ж бывает, у аффтаров типа американские герои готовятся к ЕГЭ, чтоб поступить в институт!)))) А вот на Винсенте, блин, я каждый раз спотыкалась. Не может французское имя так писаться и звучать (.
И я правильно поняла, что у Винсента что-то сложилось с этим парнем из рехаба, запамятовала уже его имя? судьба у него такая, спасать и возрождать к жизни (

каскадеру молча больничные счета оплатил
С каскадером студия поступила как суки последние (((
Ворот, а ты говоришь, что Джеймс принцесска бесполезная, а кто самолётом управлял?) Вот так вот забавы богатеньких отпрысков раз, и оказываются в нужное время нужными навыками!)

Питера в люди вывел
Бедняга Питер, вот уж настрадался ни за что ни про что.
Интересно, кого автор писал под этим персонажем. Когда это было рпс. И кого под Коди). Есть же и на самом деле австралийский вроде актер с таким именем, красавчик-красавчик.

самому так и не дали
Все впереди). Один на семью есть уже, будет маячить перед глазами и мотивировать).
01.03.2021 в 15:22

strangergirl, офф - ты как, поорала за Лизкин ЧМ? Я да!)))
За то, как ее утрамбовали под Усачёву - тоже(
01.03.2021 в 20:13

И в строй личности Майкла не укладывается, что он этого не видит и не понимает, и то что он сам этой хренью "балуется"
Но в его строй личности укладывается другое, что тоже могло привести к наркотикам. Он - адреналинщик, гонит по жизни на всех парах и не умеет тормозить. Это отмечают и Джеймс, и его друзья, и он сам. Возможно что и здесь попер по грани и не сумел вовремя остановиться. Есть еще вариант что это из личных кинков автора. Там второй Фальк, которого автор мужем зовет, обожал весь этот депрессивно-героиновый шик и как-то так себя подавал.

Мне показалось, он из-за мужа не бросал? Из вины перед ним и благодарности, типа.
Ну, замуж можно было и не выходить, из чувства вины-то. Он же Майклу признавался, что спрятался в эти отношения от жизни, нашел в них себе нового папочку, который оградил его от всех проблем и что их давно надо было разрушить. Но он не находил сил сделать это, пока Майкл не влез с грацией слона в супружескую постель.)))

Наставил ему рогов ветвистых, а потом помогал нести, ага
Пазвольте! Майкл там первым был! Это Джеймс сначала наставил рога Майклу при помощи Винсента.:lol: Был договор на 5 лет, Джеймс свинтил через 3. Подумаешь недопоняли друг друга по поводу верности в сексе, че сразу в замуж-то?:-D Да и Винсент сам замутил эту встречу через 10 лет, чтобы разобрались, наконец. Разобрались как умели.))

Не может французское имя так писаться и звучать (.
А как правильно?

И я правильно поняла, что у Винсента что-то сложилось с этим парнем из рехаба
Вроде да, были намеки.

Интересно, кого автор писал под этим персонажем. Когда это было рпс.
Мне только Тимоти Шаламе пришел на ум. Юный, кудрявый, сладенький, засветился в гей-драме и стал любимцем кинокритиков. Но я ни одного его фильма не смотрела.:D Из австралийцев только Хемсворта знаю, может на него и намек.