для фиксации в дырявой голове. а то с памятью реально беда(, давно пора таблетки принимать от склероза - да все время забываю!((
Сэнсей умотал сегодня в кучку мокрых лоскутков).
Хочешь прыгать? учимся прыгать. Фонарики на ход назад с подпрыжкой, прыжок в фонарик и обратно, прыжок с двух ног с хода назад на ход вперед и обратно, прыжки на одной ноге на ход назад... ааа, это ужас, все вместе и каждый по отдельности. Чего удивляться, что у меня нет ни сальхова толкового, ни риттбергера, я тупо подпрыгнуть с середины конька, а не с зубца, не могу, на месте. А уж на одной ноге... и страшно ж, ужОс.
Скобку делаешь? учим скобку. Ну, то есть не скобку пока - меняем направление хода прыжком, сначала с двух ног, в обе стороны, потом с одной. Еще страшнее(.
Еще учим обратный винт. Аааа *есть тут смайлик, который пытается застрелиться?* ухожу сразу на пятку и внутреннее ребро, и все на этом.
Ну-ка, попробуем петлю назад-наружу. Так у нас проблемы с наружным ребром, вот оно что... ок, ну, значит, будем школу учить. В следующий раз).

И блин, лопатки, плечи, отжим ото льда! ВСЕГДА!

@темы: old cow on ice, my_Liochin

Комментарии
28.12.2014 в 20:18

"необразован"
old cow on ice :lol::lol::lol:
28.12.2014 в 20:48

Эээ... а че ты смеешься-то?) У меня под этим тегом больше сотни записей)
28.12.2014 в 21:26

"необразован"
А я только что заметила:lol:
28.12.2014 в 22:01

Ну, что есть - то есть...
29.12.2014 в 11:08

"необразован"
Вот не надо! Ты юная, прекрасная и грациозная. А кто не согласен, пусть сам попробует ритбергер прыгнуть. :D
29.12.2014 в 11:20

*утираед слёзке от истериццкого ржача*
понимаешь, в чем дело - это ж я как раз и не согласна)))
29.12.2014 в 11:44

"необразован"
Ты не считаешься! ))
12.01.2015 в 00:37

Фонарики на ход назад с подпрыжкой, прыжок в фонарик и обратно, прыжок с двух ног с хода назад на ход вперед и обратно, прыжки на одной ноге на ход назад... ааа, это ужас, все вместе и каждый по отдельности. Чего удивляться, что у меня нет ни сальхова толкового, ни риттбергера, я тупо подпрыгнуть с середины конька, а не с зубца, не могу, на месте.
я тоже оочень хреновато эти упражнения делаю. и ваще я их не люблю)))
они больше развивают общую координацию и технику, а не конкретные прыжки

Как твой прогресс? продолжаешь с ним кататься?
(а то я тут со своим отпуском совсем от жизни отстала :) )
12.01.2015 в 11:22

Привет :bigkiss: я скучала)
Отпуск - это ж классно! хорошо отдохнула?

Кататься продолжаю, но очень мало пока. вчера четвертый раз был). Все время какие-то препятствия, то он на чемпионате катался, то заболел...

они больше развивают общую координацию и технику, а не конкретные прыжки
ну собственно, с общей координацией проблм больше чем достаточно. Я понимаю, что они не для конкретных прыжков - но ведь для прыжка вообще не помешают? прыжка-то как такового нет(
12.01.2015 в 18:52

подводная_лодка, отдохнула - шикарно! Хочу обратно к морю и солнцу!!!

4 раза как-то маловато совсем... Надеюсь ты компенсируешь это самостоятельными занятиями в большом количестве ;-)
13.01.2015 в 10:26

к морю и солнцу!!!
где была, колись? где сейчас есть море и солнце?) НИВЕРЮ! :weep3:

как-то маловато совсем...
ой, не говори!( ну вот как-то так получалось, облом за обломом :nope:

компенсируешь это самостоятельными занятиями
стараюсь как могу. у нас же каникул не бывает таких как у вас, были выходные 1 и 2 (причем 2-е мы в прошлую субботу отрабатывали), и 7, и все.

хреновато эти упражнения делаю. и ваще я их не люблю)))
ну вот эти я одна, без него, и повторить не рискну. реально страшно(. страшнее только обратный винт(
13.01.2015 в 11:35

Я во Флориде была. Майами и окрестности))

я и забыла что у вас каникул то нет...(((

Я кстати тоже сама эти упражнения не делаю, токо когда тренер заставляет. Обратный винт пытаюсь таки учить, но осторожничаю. Я с него в свое время очень прилично на спину грохнулась ...
13.01.2015 в 11:43

Клаааасс! :up: покажи что-нибудь самое-самое красивое?

Обратный винт пытаюсь
боюсь его до паники(
Ну и не получается нифига, конечно. сенсей говорит, прямо видно, как мне хочется на левую ногу и лицом вперед) И вообще, ему много чего видно))), наслушиваюсь каждый раз новостей про себя любимую)
13.01.2015 в 12:24

Может ты всё же в Фейсбуке зарегистрируешься? У меня тама все выложено)))

Я с обратным винтом уже 3 года сражаюсь. Пока побеждает винт(((
15.01.2015 в 11:20

*щенячьи глазке* одну? плиииз?)

3 года
:buh: мне тогда можно и не начинать...
15.01.2015 в 16:16

подводная_лодка, фотки на телефоне, с телефона не выкладывается (((
15.01.2015 в 16:27

"необразован"
По мне так обратный винт оказался проще... А вот прямого как не было так и нет:(
15.01.2015 в 16:31

о как... так а нафиг он тогда тебе? если есть обратный? :-D
15.01.2015 в 20:27

"необразован"
в общем, да)))
15.01.2015 в 20:38

А волчок обратный могешь?)
15.01.2015 в 22:37

dys, По мне так обратный винт оказался проще...
в детстве каталась?
15.01.2015 в 22:39

"необразован"
волчок никакой не могу - ножки не гнутся:lol:
15.01.2015 в 22:48

"необразован"
ks555, Не-а. С обратным винтом у меня как-то осенью случился приступ "физической эмпатии". Увидела на катке, как девочка вращается примерно моего возраста и комплекции, и вдруг поняла, как она это делает - прямо мышцами почувствовала. Попробовала повторить, и опа... :-D А до того с тренером год долбили, было 2 оборота и пятка... В общем, чудеса случаются.:hah:
15.01.2015 в 23:13

dys, первый раз вижу человека, не катавшегося в детстве, которому обратный винт проще... Там весьма стремный переход на наружнее ребро и в раскрытой позиции весьма некомфорно стоять, да и собраться, сохранив наружнее ребро,весьма непросто.
Так что поздравляю! как говорится обратный винт- акселю голова!
16.01.2015 в 10:01

вдруг поняла, как она это делает
блин... я вот прям понимаю, как это делает мой сенсей, но повторить-то ж не могу! :weep3: и близко даже...

весьма стремный переход на наружнее ребро и в раскрытой позиции весьма некомфорно стоять
меня пытаются учить вообще не с этого... без раскрытой позиции, сразу на наружнее и в "сложенном" виде...
16.01.2015 в 11:21

"необразован"
ks555, Я сама удивилась. Словами описывать, конечно, без толку, это "поймать" движение надо. Но смысл в том, что на наружное ребро нужно перейти резко и сразу как бы на пятку, мне в такой позиции как раз становится комфортно. А потом быстро вернуться на носок и тебя уже крутит вообще без приложения усилий. В прямом винте у меня нет как раз этой резкой смены ребра и "закрута", и я так и не понимаю, откуда его взять...

подводная_лодка, в сложенном виде - это как? Надо же сначала свободную ногу развернуть в весьма корявую открытую позицию, чтобы за ней все остальное поехало)
16.01.2015 в 11:56

прямом винте у меня нет как раз этой резкой смены ребра
:hmm: я, честно говоря, даже не понимаю, в каком месте там она должна быть, смена... я въезжаю на наружном ребре и вращаюсь на наружном... в какой момент должно ребро меняться? не улавливаю(

сложенном виде - это как
ну вот он мне сейчас так показывает - толкается с места, левая нога сразу оказывается впереди скрестно, правая на наружном ребре близко к зубцу. у него). у меня нифига(
16.01.2015 в 17:07

"необразован"
я въезжаю на наружном ребре и вращаюсь на наружном а разве не на внутреннем вращаться надо? :shy:

толкается с места с места назад-наружу? У меня так не получается, толчка не хватает:( Получается только с тройки вперед-внутрь.
16.01.2015 в 18:36

подводная_лодка, меня пытаются учить вообще не с этого... без раскрытой позиции, сразу на наружнее и в "сложенном" виде...
меня так тоже пытались учить, уверяли что так проще. Но я сказала что так убьюсь нафик и делать не стала. И потом так я еще больше на внутреннее ребро встаю. От страха )))

я въезжаю на наружном ребре и вращаюсь на наружном..
на внутреннем ты вращаешься )

dys, на наружное ребро нужно перейти резко и сразу как бы на пятку, мне в такой позиции как раз становится комфортно. А потом быстро вернуться на носок и тебя уже крутит вообще без приложения усилий. В прямом винте у меня нет как раз этой резкой смены ребра и "закрута"
ээээ..... ничо не поняла... :emn:
ваще то я всегда думала товарищ Хвалько показывал, что переход на наружнее ребро делается через зубец и максимум там можно ближе к середине лезвия сдвинуться в раскрытой позиции, но не на пятку....
17.01.2015 в 16:28

на внутреннем ты вращаешься
Блин, я лузер(((( я ваще не понимаю, что я делаю(((
Я реально не понимаю, в какой момент и откуда там должно браться внутреннее ребро...( и почему я вообще хоть как-то вращаюсь, если я этого не понимаю(

сразу как бы на пятку
Для меня это самое страшное. И мой сенсей усугубляет, говорит категорически "нет", если я на пятку ухожу. Но у меня и не получается прям сразу вернуться на носок, если я завалилась на пятку, это все, дай бог успеть подставить вторую ногу, устоять и не грохнуться, ни о каком вращении уже речь не идет(