15:28

Безотносительно происходящего сейчас на ОИ, в общем и целом, прост накопилось).

Есть одна поразительная на мой глаз штука среди российских любителей спорта, зрителей, болельщиков и фанов, на которую натыкаюсь во время любых соревнований, по любым видам, постоянно - ЗАСУДИЛИ!!! Каких только не придумывается причин и теорий заговоров, в чью только пользу - флагов (самых разных причем), расовой и национальной терпимости, ориентации (!!!) и черт знает чего ещё. Любимая причина - "нас боятся!" Э. С чего бы? К примеру, в текущий момент медальную табличку возглавляет Германия и Норвегия, логичнее было бы их бояться, не? Или вот - "не отдадут нам медали!" А почему? То есть вот всем остальным отдают, а мы внезапно какие-то такие особенные, и отношение к нам из ряда вон? Или еще лучше - "нас все ненавидят!" Серьёзно, столько людей живёт в святой убеждённости, что весь мир ненавидит одну отдельно взятую страну так, что не ест-не спит, а только и думает, чем бы ее обидеть, где и как подгадить, и готов прикладывать к этому нешуточные усилия - подкупать судейские бригады (очень избирательно причем, потому что если выигрывают наши, это, конечно, правильная честная бригада, а если оценку выше получает кто-то другой - то непрофессиональная, бессовестная и продавшаяся), подсыпать допинг туда, где его ни боже мой никогда не было, пробы прятать, а потом караулить и на свет божий извлекать в нужный момент, и всячески ещё интриговать? Что, правда? Ну тогда, может быть, нужно задаться вопросом - а за что?
Я предпочитаю жить в мире розовых пони. Мне не нравится мир, в котором кругом только враги. И я считаю, если явлению нужно искать сложное объяснение с многими ходами - оно уже заранее неправильное. Все правильное на самом деле очень просто. Если я не согласна с мнением судей - значит, я необъективна, а может быть, не улавливаю нюансов критериев оценки. Или не знаю правил игры.

PS
Не, совсем безотносительно не получится).
Вот прям заранее. Лучшая танцевальная пара в мире сейчас не российская. Даже лучших три пары.
И спортивная тоже. Мне лично очень нравятся две питерские пары, но если китайцы не ошибутся технически, первые они. Тут никаких заговоров нет, и ненависти нет, и особого отношения нет. И засуживания нет! Просто существующая реальность, без фанатизма и субъективности.


Комментарии
10.02.2022 в 15:40

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Если накопилось - надо выплеснуть. Но зачем же нервы себе дёргать из-за неадекватов?

ЗЫ. Какое счастье, что мне попался только перессказ чьего-то твиттера про дырку, специально продолбленную Мозалёвым :-D
10.02.2022 в 16:19

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Про пары - согласна на все сто. Хотя я полный профан по парному, конечно, но мои вкусовые пристрастия все же как-то совпадают с судейскими.
Но вот смотри. Есть новый ОЧ - Нейтан Чен. И тут как бы ни у кого (я надеюсь, во всяком случае) нет вопросов, почему он первый. И никто не кричит, даже из самых тупых ватников, что американцу дали золото, потому что он американец. И 8 место Жени Семененко это реально хорошо, достойно. И все рады.
Но если вдруг мимо пьедестала будет у Ани Щербаковой - это будет вой на последующие 4 года, что засудили, все там куплено, нас ненавидят и прочее, что ты описала в посте. Впрочем, фанаты Ханю сейчас этим же и занимаются, у них тоже одни враги кругом.
Условно, если бы допинг нашли у Мозалева, это была бы одна статья в спортивной хронике и через две недели никто не вспомнил бы. Ну поохали бы кумушки-на-диване и все. Но допинг у первого номера сборной, сданный и откопанный хрен пойми когда и почему - это международный скандал. Это громко настолько, насколько фк вообще могло бы пропиарить себя по-черному. И вопрос у меня лично тут один, но не к тем, кто якобы это подсыпал и сфальсифицировал, а к врачам и всем прочим ответственным людям в нашей собственной сборной, в ТШТ. Как вы, блин, такое допустили?
10.02.2022 в 16:41

НИКОГДА не расскажу тебе о том, сколько слёз, слов и действий было в моём "мне всё равно".
vicky-taiji, то есть вы исходите сразу из виновности тшт?

У меня как у болельщика именно этот факт
"Сданный и откопанный хрен знает когда и где" возбуждает странные подозрения и мысли о придирках.

То есть кому-то надо организовать скандал, (цель-провокация, к примеру, сбой с настроя, нервотрепка). повод есть. Кто теперь будет разбираться, ложечки найдутся, а нервы спортсмену уже не вернешь.

И думаю тшт не идиоты, чтобы как раз допускать такие факты. Я их лично считаю людьми умными.

Если бы тест свежий вот сейчас с Олимпиады-вопросов нет, вы правы. А так шум подняли- то ли он украл, то ли у него украли

*Я ничего не знаю про допинги и их скрывание-открытие. И вообще сочувствующий мирный мимокрокодил, за фигурное катание зацепилась.
10.02.2022 в 16:59

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Babysitter-sisipascha, ничего не знаю про допинги и их скрывание-открытие
но вы же в курсе, что сборная России выступает под белым флагом? И, думаю, знаете, почему.
Из-за допингового скандала.
Это третья Олимпиада уже, где РФ без флага из-за фальсификации допинговых проб!
И что происходит? Допинговый скандал самой известной спортсменкой из всей сборной!
Ну я не знаю, кто тут тогда дурак, если не те, кто это допустили.
10.02.2022 в 18:40

кому-то надо организовать скандал
Вот эта тема, которую я не понимаю. Кому надо? Зачем? Чтобы не дать выиграть медаль конкретно Камиле? И что? Выиграет Щербакова или трусова. "Врагам" она все равно не достанется. Так в чем смысл кому-то неведомому тратить столько усилий, чтобы это организовать?
Про допингом и тесты есть очень много нюансов, которых простому смертному знать неоткуда. Про это вещество, которое нашли в пробе валиевой, прочитала, что оно выводится из организма быстро, в течение суток. А тест на него может делаться в течение трёх-четырех недель. Так что почему получилось, что о нем стало известно сейчас - могут быть ответы и без теории заговоров :nope: . В том, что спортсменки тшт применяют фармакологию, у меня лично нет ни малейшего сомнения. Выдерживать такие нагрузки на их, с позволения сказать, диетах нереально. (Видели баночки Щербаковой?) По идее, должны были рассчитывать, чтобы всё вовремя вывелось и ничего не показывалось, но либо просчитались, либо организм дал сбой, кто знает. Но в то, что какие-то враги под покровом ночи подсыпают Камиле препараты, подменивают пробирки, или тупо сочиняют того, чего никогда не было - ну фантастика это, ненаучная.
10.02.2022 в 18:45

никто не кричит, даже из самых тупых ватников, что американцу дали золото, потому что он американец
Про Брауна зато кричат :facepalm3: . Он свои оценки получает, потому что благодаря своей ориентации ублажает всю свою федерацию, руководство ИСУ, и судейскую панель в полном составе до кучи. Пофиг, что там в основном женщины).
10.02.2022 в 19:31

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
подводная_лодка, ну Браун грибник, конечно) Но все мы знаем, что фк вообще-то спорт очень субъективный. Но вот я когда на Брауна или Кигана Мессинга смотрю, я понимаю, как они тащатся от самого процесса и тащусь вместе с ними. И мне совершенно все равно, что кто-то там о них думает, а уж им и подавно до звезды должно быть.
10.02.2022 в 19:48

Да какая разница, кто с кем спит! Главное, чтоб выспались!
подводная_лодка, Про Брауна зато кричат . Он свои оценки получает, потому что благодаря своей ориентации ублажает всю свою федерацию

ой покажите что за Браун! стало интересно :lol:
это я вчера смотрела выступления Марка Кондратюка. так страдала по артистизму и красоте Джонни Вейра :depress2: уже давно отошла от увлечения фк, но весь этот ажиотаж с олимпиадой привлек внимание опять. как на твой вкус, есть сейчас кто-нибудь из новых фигуристов кто катается в таком же стиле? или в другом, но тебе нравится?

ещё хотела тебя спросить. смотрела прокаты Камилы Валиевой, а потом еще и комменты почитала, где кто-то ахает - как же она хороша! по сравнению с другими фигуристками порхает как бабочка (я не цитирую, но смысл тот) так вот что меня удивляет - девчонке ведь всего 15, она самая молодая из соревнующихся? может легкость в исполнении вяких сложных элементов это возрастное? она ещё не обросла мышцами как следует, костяк подростковый легкий, справедливо ли её выпускать соревноваться с более взрослыми (тяжелыми) фигуристками? она же по определению их обскачет или я не права?
10.02.2022 в 20:56

НИКОГДА не расскажу тебе о том, сколько слёз, слов и действий было в моём "мне всё равно".
vicky-taiji, ну если взять вашу точку зрения, тогда мне странно, почему нет претензий к другим фигуристкам этого штаба. Если исходить из того, что их кормят бякой, то всем должны отсыпать щедрой ложкой. А не только одной спорстменке исключительно все плюшки.это с одной стороны.

А с другой стороны, если абстрагироваться, к вам подошли в подворотне и попросили закурить.
Дальше возможны разные варианты продолжения событий. Но вы возмущаесь, как будто как вы могли допустить, чтобы такое произошло?
А вы могли что-то сделать, чтобы к вам не походили? Ну как бы не идти через подворотню совсем?
10.02.2022 в 21:05

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Babysitter-sisipascha, Ни хера не поняла (с) Анастасия Мишина
10.02.2022 в 21:07

НИКОГДА не расскажу тебе о том, сколько слёз, слов и действий было в моём "мне всё равно".
подводная_лодка, ну кому и зачем - тут можно придумать много вариантов разной степени правдоподобности.
Мне кажутся странными именно разборки после.
До соревнований- велкам, тестируйте, допускайте или не допускайте.
А после - в чем смысл? Там тем более вроде досрочный набор баллов был, я не понимаю командник-не смотрела его.

На прошлой олимпиаде какого-то керлингиста, по-моему, дисквалифицировали. На кой ему вообще допинг? Камушек по льду бросать или щеткой тереть? Не имеет смысла употребление + опять же ну что, все они наивные идиоты? Чтобы ехать и надеяться на авось? Для меня это фантастика.

Я могу понять допинг у лыжников, биатлонистов, там где скорость, керлинг это не про скорость. Да и фигурное катание в принципе тоже.

В норвежской сборной по биатлону все астматики, и ничего бегают.
10.02.2022 в 21:16

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Babysitter-sisipascha,
В норвежской сборной по биатлону все астматики, и ничего бегают.

все на условно запрещенном допинге
все до единого
10.02.2022 в 21:18

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Babysitter-sisipascha, тогда мне странно, почему нет претензий к другим фигуристкам этого штаба.
кто вам сказал, что их нет?
10.02.2022 в 21:22

Babysitter-sisipascha, там где скорость, керлинг это не про скорость. Да и фигурное катание в принципе тоже.
дело не только в чистой силе/скорости. Фарма это еще и способность к концентрации, скорости восстановления после нагрузок, да там до фига всего
10.02.2022 в 21:52


ой покажите что за Браун

axinya, :lol: :lol: :lol:
Джейсон Браун, США. Посмотри, правда). Парень получает очень высокую вторую оценку, которая по привычке называется артистизм, хотя на самом деле это скольжение в первую очередь, навыки конька, шаги, хореография. Притом, что у него нет четверных прыжков, он мучает сальхов уже не первый год, но не получается, нет данных тела. Но за счёт высокого качества элементов и второй оценки частенько обходит квадистов-бревнышек, что вызывает просто разрыв пуканов у многих болельщиков. Летом он аутнулся, теперь пуканы рвутся ещё громче.

В стиле Джонни я никого не могу назвать. Из тех, кто отличается своим собственным интересным катанием - ну, наверно, Денис Васильевс (произволку с чемпионата Европы-2022 попробуй заценить). Юзуру Ханю частенько называют, когда вспоминают Джонни, я большого сходства не вижу (костюмы только если), но он пластичный и музыкальный. Ещё мне нравится Кевин Аймо (часто пишут его фамилию Эймоз, может, по правильному написанию и не найдешь), он очень пластичный и хореографичный. Мишу коляду люблю из россиян). У него линии бесподобные и культура движения.

так вот что меня удивляет - девчонке ведь всего 15, она самая молодая из соревнующихся? может легкость в исполнении вяких сложных элементов это возрастное? она ещё не обросла мышцами как следует, костяк подростковый легкий, справедливо ли её выпускать соревноваться с более взрослыми (тяжелыми) фигуристками? она же по определению их обскачет или я не права?
Права абсолютно. Эта тема уже не один год муссируется, что девочки допубертатного возраста имеют физиологические преимущества. Причем не один есть пример, что после вхождения в пубертат они резко теряют результаты, и не всем удается потом собраться обратно и вернуться на свой уровень. Многие на этом и заканчивают. Есть недоказанные предположения, что пытаются девушкам отсрочить пубертат, чтобы они среди выйти во взрослые, повыигрывать по максимуму что успеют, а там дальше как выйдет. Кататься следующие юниорки придут. Активно продвигается тема, что возраст выхода во взрослые надо поднимать, ИСУ само выступило с инициативой, скорее всего ее примут к следующему сезону, сначала на год возраст поднимут, потом ещё на один, будет 17 лет.
10.02.2022 в 22:05

Если исходить из того, что их кормят бякой, то всем должны отсыпать щедрой ложкой. А не только одной спорстменке
Я думаю, что всем отсыпают. Камиле либо не повезло, что ту декабрьскую пробу взяли в какой-то незапланированный момент, когда ещё не вывелись следы, либо что организм как-то не по расчетному сработал. Тот факт, что шли обсуждения и не последовало снятия, говорит о том, что вещество, видимо, допускается в несоревновательный момент. Есть же протоколы, что и когда можно, а что нет и никогда нет.
Про отсыпать всем - Щербакова сняла видео своей комнаты, там прекрасно видно, на полке у нее стоят баночки. Содержимое - пищевая добавка, которая работает на то, чтобы разбухать в желудке, создавая ощущение сытости, но без пищевой ценности и калорий. То есть обманывать организм, чтобы он не орал от голода, и не дай бог не съесть какие-то калории. Как на этом можно держаться, причем с их физическими нагрузками?( Только на препаратах.
А мы каких-то врагов на стороне ищем.
10.02.2022 в 22:26

Мне кажутся странными именно разборки после.
До соревнований- велкам, тестируйте, допускайте или не допускайте.
А после - в чем смысл?

Babysitter-sisipascha, антидопинговая система имеет очень много правил. Пробы берут сразу после соревнований у призеров и выборочно рандомным порядком. Их сразу проверяют. Но помимо этих, пробу могут взять абсолютно в любой момент, абсолютно у любого спортсмена. Отказ ее предоставить принимается как нарушение. Именно из-за таких историй была часть недопусков россиян на прошлые ои (букин, в частности). Миша коляда, помнится, рассказывал, что ему пришло требование от допингового офицера явиться сдать пробу летом, а он за городом был, на даче, летел кубарем, еле успел. Могут прийти домой, имеют право проверить, что у тебя в квартире есть из лекарственных препаратов. Тоже, наверно, слышали, как Каролину Костнер дисквалифицировали? Эти пробы могут не проверять сразу, а хранить до десяти лет и проверить в любой момент. Так же как и любую повторную пробу с любого соревнования. Мало ли, может, там было что-то, чего на тот момент определять не умели. Мы всех правил не знаем, конечно, поэтому нам кажется, что происходит что-то странное. Но по-моему, никто не удивился этой пробе из тех, кто внутри системы. Ни Федра, ни НОК.
10.02.2022 в 22:33

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
В стиле Джонни я никого не могу назвать. Из тех, кто отличается своим собственным интересным катанием - ну, наверно, Денис Васильевс (произволку с чемпионата Европы-2022 попробуй заценить). Юзуру Ханю частенько называют, когда вспоминают Джонни, я большого сходства не вижу (костюмы только если), но он пластичный и музыкальный. Ещё мне нравится Кевин Аймо (часто пишут его фамилию Эймоз, может, по правильному написанию и не найдешь), он очень пластичный и хореографичный. Мишу коляду люблю из россиян). У него линии бесподобные и культура движения.

вот прямо от и до согласна!
10.02.2022 в 22:48

подводная_лодка, примерно такой же пост только что на дыбре прочла:) тобы не дать выиграть медаль конкретно Камиле? И что? Выиграет Щербакова или трусова. Ух ты, это все медальные места у россиян?
А где ты смотришь соревнования? У мну телеящика нет, а в ютубе фигу кажут, я бы хотела танцы посмотреть, но непонятно где.
11.02.2022 в 05:14

Да какая разница, кто с кем спит! Главное, чтоб выспались!
подводная_лодка, тактактак! всех записала, посмотрю. спасибо за реки! :squeeze:

сначала на год возраст поднимут, потом ещё на один, будет 17 лет.
воот, правильно. а то наши просекли фишку как побороть мать-природу нашу славянскую тяжеловесность в погоне за медалями и пошла Тутберидзе клепать тонких-звонких нимфеток.
11.02.2022 в 07:25

это все медальные места у россиян
momond, девочки-одиночницы в РФ сейчас вне конкуренции. На подиум не пускают никого, даже и близко к нему. Причем валиевой и замену могли бы сделать, ещё такие же остались дома, не попав в сборную.

как побороть мать-природу нашу славянскую тяжеловесность
axinya, у всех девушек так физиология работает, не только у наших. Североамериканки так и покрупнее бывают. Но эти, возможно, потому что у них такие эксперименты над питанием детей не приветствуются, мягко говоря. И справедливости ради, полно 15_леток, которые никакого такого результата и близко не показывают. Но поднять возраст я лично тоже считаю правильным. Взрослые со взрослыми, юниоры с юниорами, так правильнее.
11.02.2022 в 07:25

momond, танцы ещё не начались. Пока только мужское одиночное прошло.
11.02.2022 в 09:20

сданный и откопанный хрен пойми когда и почему
vicky-taiji, Babysitter-sisipascha, ну вот подъехали какие-то объяснения. Как я и предполагала с самого начала, никаких теорий заговоров, просто информация выдавалась слишком дозированно. Проба сдана на ЧР, 25 декабря. Все как положено. Российская лаборатория до сих пор не восстановлена в правах, пробы отправляются за рубеж. Конкретно эту делал Стокгольм. После рождественских и новогодних праздников, разумеется, и в порядке очередности, лаборатория работает по своему плану и в порядке очереди. На это вещество анализ делается около трёх недель. 8 февраля был получен результат.
11.02.2022 в 11:22

НИКОГДА не расскажу тебе о том, сколько слёз, слов и действий было в моём "мне всё равно".
vicky-taiji, все на условно запрещенном допинге
все до единого

Так и я об этом, раз бегают, и все всё знают, значит, как-то это "легализовано", что ли.
Нашлись методы на Костю Сапрыкина.
или к ним не придираются, а к нам придираются?

кто вам сказал, что их нет?
ну нет скандалов пока ни к Трусовой, ни к Щербаковой, Хромых, Загитовой- Медведевой.
не знаю, может опять, хватятся опосля.

Я не отрицаю, что кто-то кого-то кормит чем-то. У меня вопрос почему одних ловят, а других - нет.

Понятно, что первым делом травят спортсмена и говорят, что "сама дура виновата".
потом попадают под раздачу штабы, что они плохо считают, халатно относятся. На других спортсменах научились рассчитывать, а на лидере прокололись? НУ как бы такое. Хотя всё возможно, и это тоже.

Да, если уж возможен элемент случайности, то почему не отрицать и элемент чужого вмешательства.
Саша Трусова под покровом ночи подсыпает Камилле бяку, чтобы иметь шансы на выигрыш олимпиды. :gigi: Или Лиза Туктамышева как раз на России, раз меня не взяли то горите и вы синим пламенем.:kisa: Понятно, что бред. Но почему нет.

Да, эта версия (чужого вмешательства) не во главе угла. Но почему ее надо так игнорировать?


У всех без исключения профессиональных спортсменов рыльце в пушку, в этом смысле. Где там наши спортивные функционеры, почему у одних спортсменов это допинг, а у других лекарство? вот вопрос для меня.

Про заговор судей - ну это версия не нова. И сами спортсмены говорят, что когда выступают спортсмены той страны, которая принимает соревнования, то судьи к ним более лояльны чем обычно. В Канаде - каныдцы, в Китае - китайцы, в Сочи - россияне. Как бы факт, а не заговор.

И понятно, что я на диване в глубинке России не узнаю правды. Как бы и не претендую.
Еще мне жаль, что не засудили Шому Уно, и не натянули медаль для Юдзу. Да,я знаю, что он не заслужил в этот раз. И может быть, это даже символично, что его номер 4. Но мне жаль.
11.02.2022 в 11:47

как-то это "легализовано"
Есть терапевтические исключения. Если спортсмен (и его врач) докажут, что препарат ему необходим по показаниям, его включают в так называемый паспорт АДАМС, и им можно пользоваться. Типа как Юзуру, у него диагностирована астма, может применять перечень препаратов. Хотя к этим его лекарствам у многих тоже вопросы, в узких кругах. Если доктор может доказать, что валиевой необходим сердечный препарат, он должен его внести в ТИ, получить разрешение, и к ней тоже никто не будет придираться. Раз это не сделано - значит, либо оснований нет, либо раздолбаи и сами себе злобные буратины. Полагаю, на самом деле никаких проблем со здоровьем у Камилы нет и никаких ТИ ей бы не дали.

почему ее надо так игнорировать
Потому что это уже не версии, это постоянное обвинение всех и вся кругом - Авериных засудили! Танцоров наших засудили! Плющенко в Ванкувере засудили! Немова засудили! Блин, ну не вертится весь мир вокруг наших, чтоб больше никому нечем было заняться, как их обижать.
11.02.2022 в 13:50

Да какая разница, кто с кем спит! Главное, чтоб выспались!
подводная_лодка,ты уже прочитала про этот триметазидин? «При стенокардии сокращает частоту приступов (уменьшается потребление нитратов), через 2 недели лечения повышается толерантность к физической нагрузке, снижаются перепады артериального давления. Улучшает слух и результаты вестибулярных проб у пациентов с патологией ЛОР-органов, уменьшает головокружение и шум в ушах.» даже у стариков, которых им лечат физическая сила увеличивается.
и как после этого можно к нашим относиться?
11.02.2022 в 14:09

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
мне жаль, что не засудили Шому Уно
ого. а его-то за что засуживать должны были?
11.02.2022 в 14:35

axinya, ну так о чем и речь :nope: . Зато все соцсети в воплях #камила мы с тобой, #не поверю ни за что, и эти гнилые америкосы сами честно не могут выиграть, вот и гнобят нашу девочку, они ж ещё поди заранее все знали, не стали в команднике в ПП ставить первый состав :facepalm3: . Видимо, сейчас будут выстраивать ту линию, что проба такая одна, доза микро, остальные все отрицательные, наверно, капли от насморка кто-то в раздевалке подсунул непроверенные. Как по логике, это говорит только о том, что случился прокол с расчетом, когда эта фигня должна из организма вывестись, на день-другой ошиблись.

vicky-taiji, ни за что) просто чтоб Юзуру не остался без награды.
11.02.2022 в 15:02

НИКОГДА не расскажу тебе о том, сколько слёз, слов и действий было в моём "мне всё равно".
Про Плющенко в Ванкувере- с моей точки зрения, там не Плющенко засудили, а Лайсачека вытянули.
Ну как можно без четверных вообще выиграть у того, кто эти четверные сделал. А кто был бы на втором месте - не важно.
Даже тот же Браун, да он набирает шикарные баллы в короткой, но вполне логично проигрывает в произвольной, ибо ну нет их у него,ну или вымучает тот свой один единственный.
Тоже было со Слуцкой, когда там Сара Хьюз выиграла.
Соревнования происходили на родной земле, вот и вытягивали местных, так сказать.
Уже не помню сейчас, что за соревнования были в Германии, там вытянули на подиум немецкого фигуриста Штефана Линдеманна когда-то. Ни раньше, ни позже на подиумы ему попадать не удавалось, а в Германии удалось.

Мне кажется, вы в одну кучу всех гребете, и засуженных, и нет. Факт засуживания, наверняка, тоже имеет место быть. Или вы верите в то, что судьи все белые и пушистые всегда и во всем?

А потом это же прекрасный повод для возмущения общественности, для настраивания ее против, для объединения - той же Слуцкой какие-то активисты собрали на медаль и отлили ее и вручили, если не путаю.

А вообще вот интересно, все мы обычные люди- едим разную еду, употребляем какие-то лекарства. Вот если нас взять тестировать- у нас много допинга найдется.
11.02.2022 в 15:04

НИКОГДА не расскажу тебе о том, сколько слёз, слов и действий было в моём "мне всё равно".
vicky-taiji, про Шому Уно- это мои пристрастия, ну не нравится мне он. Подсыпала б ему капли для носа непроверенные. :femme: