11:06

Очень нужен коллективный опыт самостоятельных путешественников.
Ситуация - старт в городе Александров Владимирской области. Городок хоть и считается туристическим-историческим-золотокольцовым, с инфраструктурой там швах. Возможно, из-за того, что слишком близко в Москве, а достопримечательности не требуют много времени на осмотр, но факт остаётся фактом - когда я впервые забила его в букинге, получила аж целых 4(четыре) варианта. Один из них - бордель сауна с нумерами где-то в гаражах, другой - вилла за две штуки баксов в 14 км от центра. :smirk: Ни квартир, ни хостелов. А старт как бэ собирает народ в количестве не одной сотни.
Кароч, я напряглась не на шутку и начала мониторить букинг как на работу ходить.
Через некоторое время стали появляться какие-то варианты в мини-отелях, но мне совершенно не нравились цены, особенно в соотношении с качеством (говоря прямо и без экивоков, не хочется платить за эту дыру в глубинке как за Европу). Однажды мне выпала отдельная комната в хостеле. Не фонтан, но терпимо и относительно приемлемо по финансам, я ее забронировала.
Потом подруга скинула мне ссыль - появился отель, который ранее не фигурировал на странице, и вариант номера на две ночи за 400 росс.рублей. Я бегом открыла, и поймала это же предложение, но у меня были три ночи и сумма в бел.рублях, эквивалентная 600. Подруга говорит, это наверняка чья-то ошибка, таких расценок нет, но тем не менее у нас на руках подтвержденные брони.
Теперь в чем суть - отменить предыдущую бронь я могу до 24 февраля. А за текущую переживаю. Может ли такое быть, что этот отель аннулирует бронь или на месте не примет ее и потребует с меня другую сумму? Или они не имеют права и обязаны меня поселить на тех условиях, которые подтвердили? :hmm: Сейчас на букинге такой же их номер предлагается за цену в разы выше (которая меня вообще не устраивает).

@темы: на старт, внимание!.., ПЧ, лягушка-путешественница

Комментарии
07.02.2020 в 11:10

У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
По идее если у тебя листик с подтверждением, то бОльшую сумму назвать они не могут.
А вот "отбронировать" тебя могут теоретически. Не знаю только, это с неоплаченными бронями так или со всеми (но вроде в отелях если оплачено, то должно быть уже забито за тобой железно?_
07.02.2020 в 11:15

Ангулема, у меня была идея этот номер оплатить сразу, но остановило соображение, что замучаешься потом выбивать возврат, если они спохватятся и аннулируют.
07.02.2020 в 11:43

У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
подводная_лодка, вообще лучше уточнить у кого-нибудь из гостиничной сферы, могут ли снять бронь, если она уже оплачена. Неоплаченные точно можно, у нас такая фигня была, когда мы летом в Италию собирались (хорошо, что был "вариант Б", потому что букинг на замену предлагает совершенную фигню).
07.02.2020 в 11:56

создавая миры
Если на месте отель отменяет бронь и не селит, то жалобу на букинг и он с ними сам разбирается
Правда, это уже как утешение.

Вариант позвонить им и спросить напрямую?
07.02.2020 в 12:09

Альисс, узнавать, в какую копеечку мне влетит звонок из РБ, не очень хочется...
И честно сказать, не хочется наводить их на мысль, что надо отменить эту бронь) наоборот, мне хотелось бы, чтоб она у меня осталась и ею воспользоваться)))

неоплаченные точно можно
Ангулема, но заранее же? Не в день приезда?
07.02.2020 в 12:20

У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
подводная_лодка, но заранее же? Не в день приезда?
заранее, но, опять же, я не знаю крайних сроков, когда могут отменить :duma2: А нету знакомых в области гостиниц?
07.02.2020 в 12:48

Депресняк наооборот
подводная_лодка, проще всего уточнить в самом букинге, если бронь через него. У них очень хорошая Служба поддержки клиентов. Разрулят сами вопрос с отелем.
07.02.2020 в 13:07

boeser_Kobold, да, через Букинг. А как бы это половчее спросить? Не имеет ли отель права аннулировать эту слишком хорошую цену?)

Ангулема, нету знакомых, к сожалению. Тут в любом случае их больше, чем в реале)
07.02.2020 в 14:23

У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
подводная_лодка, понятно, жалко. У меня просто был негативный опыт общения с букингом, аж дважды, так что не могу подписаться под словами про очень хорошую группу поддержки клиентов.
07.02.2020 в 15:32

Депресняк наооборот
подводная_лодка, спросить, действительна ли такая-то бронь номер такой-то. Бронировали по одной цене, сейчас стоит совершенно другая цена номера и сомнения в действительности брони. Хотим подтверждение, чтобы не было накладок.
07.02.2020 в 16:42

boeser_Kobold, ага, спасибо. Попытаю)
11.02.2020 в 20:32

boeser_Kobold, я тупая( не понимаю, как написать на букинг? в подтверждении от отеля их контакты указаны. а адрес службы поддержки букинга где? :hmm:
13.02.2020 в 11:58

подводная_лодка, в самом низу страницы - Центр поддержки клиентов.
secure.booking.com/content/cs.ru.html?aid=37637...
13.02.2020 в 12:01

begita, а, вот оно что)
Я на странице брони искала)
Спасибо!