
Как-то неожиданно подкрался новый сезон.
Браузер подсунул новость, что уже есть в продаже абонементы на Айс Стар, 21 р. за все удовольствие, все дни (18-20 окт) плюс гала. Надо купить, наверно, даже если 18-го не попаду туда, состав может оказаться вполне ничего, челленджер таки в этом году.
Вот вроде Чеботарева в интервью Фладе говорила, что они с Мишей рассматривали возможность приехать. Да и вообще, раз на Небельхорн росс федре отправлять своих фигуристов дорого и неудобно, отправляйте к нам, мы посмотрим).
С большим любопытством прочитала две статьи про Столбову-Новоселова.
rsport.ria.ru/20190828/1557958226.html
rsport.ria.ru/20190826/1557845092.html
Если в прошлом году у меня было очень мало веры в этот проект (из-за партнера, конечно), то сейчас смотрю с чуть большим оптимизмом. В конце концов, Массо был ничем не лучше. Жена Андрея больше всего поразила, надо же, променяла Париж на Пермь, чтобы у него был еще один шанс, возможно, призрачный. и ведь вряд ли уже франц федра примет его обратно на тех же условиях. Получится ли что-нибудь действительно, только прокаты покажут, но жду их с нетерпением и скрещенными пальцами. Жги, Ксюша! (с)
Еще подвернулась заметка, что Лиза Туктамышева ставила программу у Ше-Линн, а Лазукин у Бенуа Ришо, и оба... меняют музыку! что-то я так обалдела, что даже не знаю, как на это реагировать. Ну, самый первый вопрос, конечно, почему было не выбрать музыку, которая нравится и подходит, ДО того, как пригласить хореографов. Потом - нафига платить постановщикам мирового уровня немалые деньги, чтобы не извлечь из этого ничего?( и самое главное - как? как вообще можно оставить, по их словам, всю программу, только поменять музыку? О___О я что-то даже на своем никаком любительском уровне не могу такого представить. Если у меня стоит какая-то пара движений, претендующих на звание хореографии, они стоят на музыкальном акценте, в его ритме, темпе и характере! ну, связки могу повыбрасывать, или заменить сложный шаг на попроще, но саму расстановку этих шагов, ну как? и что остается в таком случае от программы?(
Что даже подрасстроилась. Хотелось увидеть и Лизу, и Андрея в чем-то, скроенном по современной мерке трендовым специалистом.
И что-то ж еще такое было, что меня зацепило, но поскольку писать почти не могу, то вот пожалуйста - и не вспомню(.
Я смотрю БСК начала активно с тутбаем работать (выгоднее, чем с тикетпро?).
Интересно, почем потом будут билеты в кассе при арене (должны же быть?). Я еще мысленно заржала на "всего 10000 мест, налетай, торопись"
Еще подвернулась заметка, что Лиза Туктамышева ставила программу у Ше-Линн, а Лазукин у Бенуа Ришо, и оба... меняют музыку!
Да, у меня тоже примерно такое О__о лицо было.
Я грешу на Мишина. Он уже в возрасте, изменения трудно воспринимаются, поэтому ученики должны катать одно и то же... Хотя все равно не понимаю, зачем морочиться с хореографами (и отнимать их время), чтобы потом просто взять "старое". Были же прецеденты раньше (помню, Ламбьель в интервью сокрушался, что от его постановки Лизе только музыка осталась - хотя в свете последних новостей это "хотя бы музыка осталась"), а тут снова те же грабли.
монгольчонок_ким, да, был бесплатный, в этом году челленджер, он по билетам. уже было такое, помнится.
что-то сомневаюсь, что народ туда хлынет
да я тоже сомневаюсь. хотя орги вроде понимают, какая у нас публика, и заманивают в основном на гала, в котором уже заявили Ягудина (который, походу, в Минске прописался) и Тотьмянину-Маринина. короче, кто на слуху в широких кругах, так сказать.
Хотя все равно не понимаю, зачем морочиться с хореографами
Ангулема, вот и я не поняла. и главное, отмазки ж такие туповатые. "мы послушали и поняли, что в большом зале звучать не будет" - эээ, что? и почему было не послушать до приглашения постановщика? и почему не поняли в процессе, лед в таком же по размеру зале находится?
ученики должны катать одно и то же
блин, ну все равно хореография должна идти ЗА музыкой.
Ну так у Лизы все равно на выходе будет айнанэ и восточные руки (что у Лазукина останется, не знаю).