19:49

Тот, кто придумал и всем рассказывает про "выход из зоны комфорта, бла-бла" - злобный тролль. Показывает пальцем на купившихся и покатывается со смеху.
У меня сегодня весь день эта мысль не выходила из головы. Просто если делаешь какой-то шаг - это значит на самом деле, что не было тебе там, откуда ты шагнул, комфортно по-настоящему, вот что. Что-то свербило.
А если действительно когда-нибудь окажешься где-нибудь, что ощутится зоной комфорта, нефиг никуда из нее ходить. Радоваться надо и получать удовольствие.

Устала я что-то сегодня, ужссс.

@темы: планктон

Комментарии
02.11.2016 в 20:14

"необразован"
По-моему, про "зону комфорта" - это просто перевод неточный...

Устала я что-то сегодня, ужссс.
От новой работы?)
02.11.2016 в 20:43

dys, от переизбытка впечатлений, скорее.
Лежу в кресле тряпочкой.
02.11.2016 в 20:52

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
подводная_лодка тоже мудрая мысль
02.11.2016 в 21:07

Тёмная Сторона Меня, давай выпьем за нее? :wine: честно сказать, я уже начала)
02.11.2016 в 21:44

Hollywood sold out (с) Adam Lambert
ППКС. Кто бы меня проводил в "зонц комфорта" - я оттуда никогда не выйду добровольно!
02.11.2016 в 21:51

Youku Toshiku, за это тоже надо, как считаешь? Пусть найдется!))) :drink:
02.11.2016 в 22:08

Hollywood sold out (с) Adam Lambert
05.11.2016 в 14:03

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
Youku Toshiku, Кто бы меня проводил в "зонц комфорта" - я оттуда никогда не выйду добровольно! - там, знаешь ли, тоже бывает тесно...
05.11.2016 в 15:16

Тёмная Сторона Меня,
"Расширяем и обустраиваем по последнему слову зону комфорта, дизайн-проект бесплатно! Присоединяем плошадь, все согласования!"
:gigi:

Я на самом деле именно про это - если тесно, значит нет, это не то.
05.11.2016 в 15:32

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
подводная_лодка, если тесно, значит нет, это не то. - неа! просто зона комфорта - это не дом кирпичный, в который можно забиться и не выходить. Или выйти и потом вернуться, когда устанешь. Она либо вокруг тебя и всегда с тобой - либо её считай что нет, и пора восстанавливать. Человек же не сидит на месте, с ним же всё время что-то происходит, кто-то на него воздействует - а настоящий воин всегда в кольчуге, хоть и не показывает её под одеждой.
Я не к тому, что надо надевать панцирь от мира, а к тому, что зона комфорта - это состояние, а не место. Это ощущение себя насколько возможно комфортно там, где я нахожусь в данный момент
05.11.2016 в 16:31

это состояние, а не место
Это я прекрасно понимаю.
Я не совсем понимаю (точнее, не согласна), почему считается, что обязательно надо стремиться из этой самой зоны выходить, а иначе ты УГ.
Я на данном жизненном этапе считаю, что найти такое состояние - это прекрасно. И надо им наслаждаться, кому повезет, пока есть возможность.
05.11.2016 в 17:02

Зона комфорта -это болото. Находясь в ней подвиг не свершишь))) просто будешь плыть по течению
05.11.2016 в 17:31

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
подводная_лодка, почему считается, что обязательно надо стремиться из этой самой зоны выходить, - я, наверное, не до конца выразился... если это состояние, то в нём можно просто быть, по своему выбору. Это, по сути, ресурсное состояние, дополненное ощущением безопасности. А безопасность - она как раз от наличия ресурса, силы. И выходом в этом случае становится само действие, использование ресурса.

ну вот представь: ты сидишь вся такая в пледике, тебе тепло и уютно. Но чтобы совершить любое действие, тебе скорее всего придётся вытащить из-под пледика какую-нибудь конечность. В принципе, конечно, можно и в пледик завернувшись ходить, но не всегда практично и эффективно.

С другой стороны, если умеешь управляться с телом и энергиями, можно и без пледика себе создать состояние, что будет даже жарко. И тогда ты остаёшься "в зоне комфорта" даже без пледика.

Это если говорить о чисто физическом ощущении комфорта. Но и с психологическим примерно то же самое: если умеешь руководить своим психологическим состоянием, регулировать и выбирать его, то можно чувствовать себя комфортно в самых разных ситуациях

так что возможность этим наслаждаться есть у каждого, везде и всегда!

олицетворением, если интересно, на мой взгляд является индийская концепция Тары - готовности божества в любой момент прийти на помощь. Так оно пребывает в покое и медитации, но одной ногой всегда стоит на земле, чтобы быстро перейти, в случае чего, в активное состояние.
Позволю показать Зелёную Тару в своём исполнении. Оно, конечно, не идеально, но смысл отражает: cloud.mail.ru/public/MoTV/d1WFUTmQc
И то сейчас посмотрел - в моей Таре слишком много напряжения. Но Зелёная Тара - это целитель, поэтому она больше обращена наружу, чем внутрь
05.11.2016 в 19:20

зона комфорта - это болото
ks555, почему? :-( :weep3: почему в это вкладывается такой негативный подтекст? Почему считается, что если человеку хорошо, это плохо?

А подвиги, как правило, требуется совершать там, где другие накосячили(.

Тёмная Сторона Меня,
сидишь в пледике, тебе тепло и уютно - и это же прекрасно, разве нет?)
чтобы совершить действие, тебе придется вытащить из-под пледика какую-нибудь конечность
Это действие тоже может быть для меня совершенно комфортным, почему нет. Может, я пошла чайку себе налить, или планшетик взяла почитать дайрики))). Или вот на каток поехала, сколько энергозатратных телодвижений, однако я нисколько не против). Мне бы хотелось, чтобы все мои действия лежали в сфере если не "приносящее удовольствие", то хотя бы не в "тоска зеленая, глаза б мои на все это не смотрели".
Просто получается что: если ты что-то делаешь в удовольствие - фу, болото, надо двигать из него; а если что-то делаешь через силу, переламывая и заставляя себя, и страдая из-за этого - то молодец, выпнул себя из зоны комфорта, растешь. Хотя это может быть вообще одно и тоже действие. С этим я несогласная).

индийская концепция Тары
Сам рисуешь? :vo: хотя, честно признаюсь, сами эти вещи от меня очень далеки :nope:
05.11.2016 в 21:26

подводная_лодка, ну почему негативный? Речь ведь идёт обычно в контексте того что человек хочет чего то в жизни достичь. Если есть амбиции, то зону комфорта надо покинуть
Иначе будешь среднестатистическим офисным планктоном со среднестатической жизнью)))

Фигурное катание если будешь стартовать тоже не особо в зоне комфорта будет))) когда первый раз выйдешь на старт -прочувствуешь
06.11.2016 в 00:50

"необразован"
ks555, Фигурное катание если будешь стартовать тоже не особо в зоне комфорта будет))) Ты хочешь сказать, что люди ползут на соревнования не потому, что удовольствие от них получают, а еще по каким-то причинам?

подводная_лодка, если что-то делаешь через силу, переламывая и заставляя себя, и страдая из-за этого - то молодец, выпнул себя из зоны комфорта, растешь Не, выйти из одной зоны комфорта нужно чтобы благополучно добраться до другой, еще более комфортной. А не для того чтобы просто пострадать. Вылезти из пледика, чтобы дойти до теплой кроватки. Через холодный коридор...
06.11.2016 в 08:43

dys, я хочу сказать что выход на старт (особенно в начале выступательной карьеры) есть явный выход из зоны комфорта. Вот ты стоишь такой в начальной позе на льду, ножки дрожат, сердце стучит и думаешь "какого рожна я сюда приперлась, сидела бы дома, винцо попивала, но нет приехала, стою нервничаю, да ещё и денег за это заплатила"
Люди ползут на сорики чтобы поиграть в ФК. Хотят сделать прогу и выйти в красивом платьице. Но сами соревнования это по любому стресс. То есть чтобы поиграть в ФК ты вышел из зоны комфорта, причём не только на старте, но ещё и тогда, когда ездил на тренировки через не хочу и не могу...
06.11.2016 в 09:07

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
ks555 конечно! любой "старт" - чего бы то ни было, куда бы то ни было - это переход в какое-то новое состояние, в котором придётся обретать новую "зону комфорта". Ведь даже в состоянии "соревнований" или, например, выступления перед большой аудиторией, или перед какими-нибудь серьёзными челами, от которых зависит твоя карьера, можно словить "зону комфорта", если ты уверен в себе, знаешь о чём говоришь, у тебя горят глаза - бывает такой подъем сил, когда все моря по колено.

подводная_лодка Почему считается, что если человеку хорошо, это плохо? - да вот я же как раз писал в предыдущем комменте, что тут вопрос не в "хорошо-плохо"! А в то, что это состояние "хорошо" не должно становиться сдерживающим фактором. Можно продолжать сидеть дома в кресле в пледике, потому что на улице холодно, а можно одеться по погоде, пойти на улицу, например, на лыжах кататься - и тоже получить удовольствие, да ещё и здоровье в придачу! И если ты действительно по погоде одет и занимаешься тем, что тебе нравится - это тоже будет зона комфорта.

а концепция "обязательного страдания" ради достижения цели - это уже, извините, христианские домыслы... ну, или героический эпос повлиял, не знаю. В любом случае, это всё в голове и к реальности мало отношения имеет. В конце концов, важен результат достижения цели, а не способы.

сами эти вещи от меня очень далеки - какие именно? я же рисунок не ради рисунка повесил, и не ради Индии, а потому что он иллюстрирует то, о чём мы говорим, а тема тебе, как мне показалось, вполне себе близка. Или мы тут просто там умствованиями занимаемся? Не суть важно, откуда какие идеи берутся, главное, какие выводы из них мы для себя делаем.
06.11.2016 в 09:34

Тёмная Сторона Меня, можно словить "зону комфорта", если ты уверен в себе, знаешь о чём говоришь, у тебя горят глаза
Это не зона комфорта, это выброс адреналина, который даёт кратковременное ощущение куража и экстаза
06.11.2016 в 11:14

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
ks555 а это уже вопрос, что считать зоной комфорта. Для меня комфорт - когда я могу делать то, что хочу делать, и оно у меня получается. На диване лежать - значит, на диване, в соревновании побеждать - значит, с удовольствием! Тогда комфорт.
06.11.2016 в 11:20

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
dys, Вылезти из пледика, чтобы дойти до теплой кроватки. Через холодный коридор... - а вдруг самое интересное именно в холодном коридоре и происходит? предлагаю одеться потеплее и потусить там!
06.11.2016 в 12:12

Тёмная Сторона Меня, Для меня комфорт - когда я могу делать то, что хочу делать, и оно у меня получается. На диване лежать - значит, на диване, в соревновании побеждать - значит, с удовольствием! Тогда комфорт
вот! про диван согласна, тут как бы лег и лежишь.
А вот победа в соревнованиях совсем не гарантирована. Скорее всего случится прямо проьтивоположное! Ты выходишь на старт и понимаешь что лед переморожен/слишком мягкий, ботинки зашнуровал слишком туго/слишком слабо, где-то что-то болит, какие то элементы перестали получаться прямо перед стартом... но что делать? ехать надо! и вот ты едешь и думаешь: так, здесь косяк, вот тут недодержал выезд, вот тут с музыкой разошелся итд и тп
А такие прокаты, чтобы "ух!", чтоб все сошлось - их единицы бывают.
Я уже не говорю про предстартовый мандраж и тд

В принципе соревнования не могут быть "зоной комфорта", потому как спортсмен должен выдать максимум, сконцентрироваться, собрать волю и тело в кулак и выдать в данную конкретную минуту все что он может и все чему он учился долгие годы. Если выходя на старт человек находится в "зоне комфорта", то он уже сразу проиграл

Напротив, участие в шоу программе перед зрителями может быть вполне "зонокомфортным" для человека, который любит публичные выступления и делает это с удовольствием
07.11.2016 в 16:29

"необразован"
ks555, здесь косяк, вот тут недодержал выезд, вот тут с музыкой разошелся и прочий "предстартовый мандраж" - это все элементы игры в фк. Вот, мол, и у меня все как у настоящих спортсменов, те же проблемы. В общем, "адреналин" не равно "дискомфорт".

Тёмная Сторона Меня, а вдруг самое интересное именно в холодном коридоре и происходит? Если происходит, придется там остаться). Но для меня "холодный коридор" - это то, от чего нет возможности отказаться и пройти придется в любом случае. Вот смена работы - самый яркий пример. Вроде и неплохо было, а на новой работе будет еще лучше, но между ними - период дерганья, собеседований каких-то, прочей хрени... И никуда от этого не денешься, и вряд ли кому-то в этом периоде комфортно, какими бы прокачанными психологическими техниками человек ни владел.
07.11.2016 в 16:47

dys, это все элементы игры в фк. Вот, мол, и у меня все как у настоящих спортсменов, те же проблемы. В общем, "адреналин" не равно "дискомфорт".
это жизненные реалии. Если что то готовил, то хочется чтобы оно получилось.

Адреналин, комфорт, дискомфорт - тут какая та непонятка с терминологией.
Дискомфорт не является антонимом слова "зона комфорта". Антонимом является "непривычное, в т.ч.стрессовое состояние", "состояние неопределенности", "состояние высоких рисков" (если мы говорим о "зоне комфорта" в классическом ее понимании)

Короче, если хочешь получить то, что никогда не имел, надо делать то, что никогда не делал!
09.11.2016 в 09:33

у меня, наверно, счетчик дискуссий слетел, я не видела, что здесь столько разговоров интересных).

Речь ведь идёт обычно в контексте того что человек хочет чего то в жизни достичь. Если есть амбиции, то зону комфорта надо покинуть
Иначе будешь среднестатистическим офисным планктоном со среднестатической жизнью)))

ks555, вот тут у меня другой взгляд. Я считаю, что чего-то действительно стоящего человек может в жизни достичь, только занимаясь тем, что делает его счастливым. Такая абстрактная Роулинг, которая бросила работу и села дома писать книжки, потому что именно писание книжек ее настоящая зона комфорта - и в результате она мультимиллионер и кумир поколения. А преодолевала бы себя изо всех сил - может быть, стала бы аж каким-нибудь руководителем отдела в офисе, или где она там работала. Примерно так).

В принципе соревнования не могут быть "зоной комфорта", потому как спортсмен должен выдать максимум, сконцентрироваться, собрать волю и тело в кулак и выдать в данную конкретную минуту все что он может и все чему он учился долгие годы. Если выходя на старт человек находится в "зоне комфорта", то он уже сразу проиграл
А это от человека зависит. Есть же такие маньячные склады натур, им без всего этого, что ты перечисляешь, жизнь не мила. На Савченко посмотри - она же не то что в зоне комфорта, она как саламандра в огне в этом. Выпусти ее на пенсию, в шоу кататься для своего удовольствия - скиснет.

тут какая та непонятка с терминологией.
да, согласна, скорее всего у каждого просто свое в голове, и называем одним словом разные вещи.

вряд ли кому-то в этом периоде комфортно
dys, :buddy: дай лапу) да, примерно раз тысячу).

Тёмная Сторона Меня,
тема тебе, как мне показалось, вполне себе близка
Оно меня очень занимает на чисто таком житейском уровне, потому что чувствую себя хреновато(.
09.11.2016 в 11:15

подводная_лодка, вот с Роулинг ты как раз и привела пример выхода из зоны комфорта ! Она бросила работу (= стабильность, источник дохода) и рискнула заняться чем то другим!
Ведь был шанс что у неё ни фига не выйдет и она пойдёт побираться на еду (условно), тем не менее она пошла на этот шаг
Это как раз и есть то, что в психологии называют выходом из зоны комфорта)))))
09.11.2016 в 12:52

Я, значит, все понимаю навыворот) я, в общем, и не сомневалась))). С моей точки зрения, она начала заниматься тем, к чему у нее душа лежала - значит, она пришла к своему комфорту, а не ушла).
09.11.2016 в 14:20

www.psychology-faq.com/chto-takoe-zona-komforta...

Видимо ты что то другое имела в виду
Грубо говоря зона комфорта -стабильная, привычная жизнь, без рисков