23:57

Еду с катка, поздно, долго, думаю про всякое странное.
Вообще, испытывать во время тренировки страх - это нормальное явление, в порядке вещей? Я не беру в расчет экстремальные виды типа парашютного спорта, прыжков с трамплина и подобное. Просто спорт, которым обычные люди занимаются, не адреналиновые маньяки. Для удовольствия и за свои деньги, вроде как. Пришла в голову мысль, мне не пора начинать волноваться за свое психическое здоровье, раз я день за днем езжу делать что-то, от чего мне страшно...

Стерла лодыжку в кровь. Коньком. Которому пять с половиной лет, он уже отформовался по ноге за это время (или нога по нему, что вероятнее), вот как?

Шнурки в двух местах протерлись, каждый раз шнурую и жду, что треснут в самый "подходящий" момент. Где искать новые, и как определять, годятся они для коньков?

Еще одну зарубочку - начала пробовать выкрюки, наружные, на ход вперед. По устоявшейся традиции, с правой ноги вообще ничего даже отдаленно похожего сделать не могу.

@темы: old cow on ice

Комментарии
01.10.2016 в 00:06

шнурки бери той же фирмы что и коньки желательно
ну или любые другие, фигурнокатательные конечно

а чего ты боишься во время тренировки?
01.10.2016 в 09:49

знать бы еще, где их брать :gigi:

Ох, чего я только не боюсь(.
Только сейчас стало чуть-чуть менее страшно на обратном винте, сначала вообще был панический ужас.
Тренер вообще на многих моих ошибках говорит, что я их делаю из страха.
01.10.2016 в 10:17

У вас что нет магазинов для фигурного катания? В Твиззле тогда можно, они пересылают. Ну или сама приезжай в Москву)))

Скорее всего у тебя просто нет уверенности в собственном теле, оно тебя не слушается и твоей главной задачей на льду становится удержание баланса. Это в принципе проблема всех взрослых любителей : неуверенное стояние на коньках
Лечится только путём многочасового катания Ну и конечно зал! Он может сильно ускорить процесс
01.10.2016 в 11:58

Через тернии - к звездам!
подводная_лодка, Стерла лодыжку в кровь. Коньком. Которому пять с половиной лет, он уже отформовался по ноге за это время (или нога по нему, что вероятнее), вот как? Очень сочувствую! Как же так?.. Да еще и старые коньки. Если бы новыми, оно было бы понятно. А тут...

Тренер вообще на многих моих ошибках говорит, что я их делаю из страха. А вот это очень может быть. И мне кажется, такой момент есть не только в спорте.
01.10.2016 в 14:54

off подводная_лодка, смотрю юниорских мужиков Очень хороший мальчик из Беларуси. Но как так можно транскрибировать имя Евгений Yauhenii??!!!:lalala:
твое имя как будет писаться в транскрипции?
01.10.2016 в 17:53

Millenium Folcore,
мне кажется, такой момент есть не только в спорте.
Да, я об этом тоже подумала.


ks555,
Скорее всего у тебя просто нет уверенности в собственном теле
нет, конечно) откуда бы ей взяться)
но, если подумать, есть вещи, которых я действительно очень боюсь и понимаю это. Вот для примера еще, не сразу вспомнила, скобки на ход назад. Это просто паника, которая отключает мозг и всякое соображение вообще, вместе с координацией. А есть такое, на чем я себе отчета не отдаю. То есть мне не кажется, что я боюсь. Видит только тренер, говорит, что владения достаточно, чтобы делать, и не дает делать нормально только страх.

У вас что нет магазинов для фигурного катания?
нашла точку в тц, где всякий стафф продается. с Твиззлом не сравнить, конечно.

шнурки бери той же фирмы что и коньки
о таких тонкостях речи не идет). Шнурки были одни, купила что давали. Попробую перешнуровать. Предвкушаю квест, ни разу такого не делала).

сама приезжай в Москву)))
шнурочки вышли бы на вес золота) с брильянтовыми наконечниками)))

Очень хороший мальчик из Беларуси
Да неужели? надо заценить. Я только одного ничего такого юниорчика знаю, его Яков зовут...

как так можно транскрибировать имя Евгений Yauhenii??!!!
фишка в том, что транскрибируется не русское, а белорусское написание имени. То есть переводить на инглиш должны были не Евгений, а Яўген. Но кто знает, что у него в документах написано :nope:. Может, родители при регистрации настояли на Яўгенiй, может, тетенька в загсе сидела неграмотная, всякое бывает.
Прикинь историю, у моей подруги фамилия, которая заканчивается на -щикова. В белорусском языке нет буквы Щ, нет мягкого И, нет безударных О, то есть пишется -шчыкава. И вот это ШЧ транслитерировали на инглиш в паспорте буквально. Четырьмя буквами. И она с этим паспортом живет в Европе. Ее фамилию никто даже не пытается прочитать вслух, первые два слога, потом доходят до этих вот - и всё, ступор.
Не говоря уже о том, что просто тупо делают ошибки. Например, у моего бывшего сенсея фамилия Мелёхин, по-белорусски Мялёхiн. Во всех фк табличках и прочих данных его пишут MIALIONKHIN. Откуда там взялась N посередине, вообще непонятно. Значит, где-то в документах написано с ошибкой.
У меня паспорт российский, мне такие фокусы не грозят). А вообще Елена в беларускай мове превращается в Алену.
У мужа написано Siarhey))).
01.10.2016 в 18:40

Да, странно конечно с именами белорусскими...))) диковато как то звучит и не сразу догадаешься как зовут то...)))))

Насчёт страха. Поверь мне он является производным от недостаточного владения телом, а не наоборот. Возможно тренеру кажется что ты можешь, но на самом деле у тебя какая то мышца зажалась и все ... Ничо не выйдет(( дело в том что визуально со стороны это не всегда видно, даже тренеру.
В общем когда у тебя получится элемент нормально, тогда прочувствуешь что я тут пишу)))
Ты ведь елочки не боишься?))
01.10.2016 в 19:48

елочки не боишься?))
Боюсь в основном того, что начинается на ход назад.
02.10.2016 в 00:42

подводная_лодка, Боюсь в основном того, что начинается на ход назад.
сама понимаешь ведь, что хвост выпирает ))) ну или зажимаешь бедра )) или и то и другое ))))
02.10.2016 в 20:30

"необразован"
Страшно, а куда деваться-то)) Я иногда ловлю себя на мысли, что одно плечо честно пытаюсь тащить туда, куда тренер говорит, а вторым при этом неосознанно делаю все, чтобы процессу помешать. А когда изредка получается все правильно, у меня ощущения как от американских горок, аж дух захватывает. Вроде и здорово.... а повторять страшно)))
03.10.2016 в 12:56

сама понимаешь ведь
ks555, да вот как бы нет... не очень понимаю :nope:.
А вот насчет того, что изначально, страх или неумение. Я не то чтобы сильно хотела спорить), но все-таки не могу согласиться так однозначно. Есть ведь люди совершенно бесстрашные, я таких вижу иногда, мне дурно смотреть, как они летают, правильно-неправильно, пофиг. Падают страшно. И все равно не боятся, делают снова и снова. А есть трусливые, как овечки :-(.

при этом неосознанно делаю все, чтобы процессу помешать
dys, да, тоже знакомо. у меня такой очень показательный пример, делаем тройки перед внутрь-беговой влево-вправо, стОит хоть каплю скорости набрать, на тройках на левой ноге начинаю тормозить. И ничего не могу с собой поделать, мне страшно, хоть убейся(.
03.10.2016 в 17:52

подводная_лодка, давай для чистоты эксперимента сразу исключим полудурков на прокатных коньках, которые носятся как огалтелые, но при этом еле держатся на ногах. А также детей и подростков фигуристов, там совершенно все по другому

оставляем только взрослых-любителей. Честно я не могу припомнить чтоб вот так вот кто то предо много огалтело носился. Да, есть элементы при разучивании которых падения как бы неизбежны / высоковероятны: волчок-складочка, прыжок во вращене (особенно волчок), многооборотные прыжки. НО ко всему остальному можно подходить с умом. Проанализировать что не получается, где ошибка и попробовать ее устранить. Поделать подводящие. Смысл разгоняться и падать,тело будет еще больше зажиматься пытаясь спастись и толку от этого будет мало.
Ты когда встанешь на ногу правильно на тех шагах где тебе щас стращно, поставищь корпус ровно, и почувствуещь что ты твердо стоишь на ребре на каждой фазе исполнения элемента, то поймещь о чем я говорю )))

делаем тройки перед внутрь-беговой влево-вправо, стОит хоть каплю скорости набрать, на тройках на левой ноге начинаю тормозить
проходила это. Это просто неверное исполнение. Проверь положение рук-плеч, корпуса, свободной ноги, направление наездной дуги и не толькайся зубцом на наезде на первую тройку (последнее ооочень сильно сбивает ось)
как все поставишь как надо - поедешь без страха )))
03.10.2016 в 22:09

Хотела спросить, есть ли у тебя элемент, которого ты раньше боялась, а теперь нет?
03.10.2016 в 22:19

Вот я все время, пока ведется эта беседа, пытаюсь вспомнить). Точно могу сказать, что был панический страх на обратном винте, сейчас есть ощущение, что я притерпелась, привыкла.
03.10.2016 в 22:43

То есть ты не замечаешь разницы в технике исполнения обратного винта тогда и сейчас? Тебе не стало удобнее его делать?
04.10.2016 в 08:26

удобнее - нет, не стало(. Он все равно не получается. Еще, видимо, не дошла до той стадии, когда будет все хорошо...
04.10.2016 в 11:21

Я не сдаюсь ))))
Ладно, оставим обратный винт, он все таки очень сложный для освоения. могут уйти годы )))

Давай возьмем что попроще! какие нибудь шаги. Есть такие?
04.10.2016 в 12:11

Давай возьмем что попроще!
Вот надо все-таки подробно фиксировать все тонкости, для анализа и выводов может оказаться полезно. Не могу сейчас вспомнить, что именно мне было страшно, а потом прошло! что страшно сейчас - это да, могу всё перечислить, а потом проследить, как будет дальше развиваться дело. Я ж не спорю с тем, что когда научиваешься, страх должен уходить, это вполне логично. Я просто думаю, что все-таки есть и такие вещи, где страх иррационален и мешает научиваться.

давай для чистоты эксперимента сразу исключим полудурков на прокатных коньках. А также детей и подростков фигуристов, там совершенно все по другому
да, я этих не считала. Речь только о взрослых любителях, таких же, как мы.
У нас есть такой пример наглядный, ты как-то давно говорила, что видела его на каких-то соревах в Питере вроде, Леня. Это вот товарищ, который ничего не боится. Он все делает на какой-то безумной скорости, мне страшно на это просто смотреть. Падает со своих попыток двойных тоже так, что я вздрагиваю. Ошибок делает немеряно, даже на мой глаз видно. И никого не слушает. У него такая странная гордость - я самоучка, я все сам! Мой тренер его знает, однажды мы попали на один сеанс, так он просто не выдержал, говорит, ну убьется же нахрен, подъехал ему что-то объяснить. А я вижу лицо Лени - он кивает, но не слушает! Но вот чего-чего, а страха у него нет.
А я боюсь всего(.
04.10.2016 в 12:57

подводная_лодка, Но вот чего-чего, а страха у него нет.
а мозг есть? ;-)

Не могу сейчас вспомнить, что именно мне было страшно, а потом прошло! что страшно сейчас - это да, могу всё перечислить, а потом проследить, как будет дальше развиваться дело
давай! зафиксируем)) и будем мониторить прогресс

Я просто думаю, что все-таки есть и такие вещи, где страх иррационален и мешает научиваться.
допускаю что есть, но не думаю что мы до них дорастем )))
страшно мне кажется бедуинский на льду например
04.10.2016 в 13:08

хотя тут вот чувак объясняет как на полу этот бедуинский сделать и вроде как бы не критически страшно www.youtube.com/watch?v=cRtrLexLlVg
04.10.2016 в 14:02

а мозг есть?
у меня были сомнения)

давай! зафиксируем))
давай.
Ужас-ужас:
скобки на ход назад (на ход вперед, что характерно - нормально, не боюсь)
выкрюки (жеееееесть. крюков тоже не боюсь, хоть вперед, хоть назад, без разницы)
просто ужас:
тройки вперед-внутрь с беговыми (только на левой ноге. опять таки, просто так тройки, даже двукратные, такого страха не вызывают)
не ужас, но все равно страшновато:
тройки вперед-внутрь в обе стороны, по прямой, с руками за спиной
тройки назад-внутрь не в свою сторону (в свою нормально)
обратный винт

Вспомню - допишу).

допускаю что есть, не думаю что мы до них дорастем
ты просто не трусиха). А ты допусти, что некоторые овечки боятся того, что тебе совсем-совсем не кажется страшным))).

сделать и вроде как бы не критически страшно
не, ну травке босиком и мне было б не страшно, подумаешь)
04.10.2016 в 15:05

а теперь давай разбираться в терминологии:
шо такое скобки на ход вперед?

выкрюк я делаю наружу.Там надо поймать такое специфическое двжение: в момент отжима и выноса ноги вперед противоположная рука делает контрдвижение назад и еще зад подтягивается. Как только это поймаешь дальше тебя саму развернет. Но это сильно не сразу приходит. Как я только не извращалась пока поняла принцип, даже за воздух пыталась ухватиться передней рукой :-D

с руками за спиной соглашусь страшновато, я бы не стала делать, я делаю с рукой/руками наверху :D


тройки назад-внутрь не в свою сторону
это на какой ноге?
04.10.2016 в 16:43

скобки на ход вперед?
Ну, я скобки делаю разные. :shuffle: не знаю, как правильно это называть. еду вперед-внутрь, скобаю назад-наружу (в мысле, конек разворачивается пяткой вперед, на наружнее ребро), потом обратно. получается раза 4-5. на обеих ногах, на левой лучше. не всегда удается выдержать наружное ребро, но с большего, можно сказать, получается.
А вот та скобка, которая начинается назад-внутрь, это для меня адок. Мне кажется, я понимаю, что нужно делать и как, и я ее, в общем-то, делала. Мне ж ее даже в дорожку ставили, он считал, что я помучаюсь и смогу. Но потом я грохнулась с нее жутко, и боюсь теперь панически.

Там надо поймать такое специфическое двжение
пока никак. только в его исполнении, глазкаме. сама не могу.


это на какой ноге?
хм... на правой.
07.10.2016 в 13:02

ks555, добавлю еще один пункт - беговые на ход назад, один влево, один вправо. Блин, одним шагом разгоняюсь, другим торможу, страшно от собственной скорости. хотя с точки зрения нормального фигуриста, там и скорости-то никакой нет(.