Как я люблю все-таки оупен-эйры Большого театра в Несвиже.
Театр для меня всегда немножко волшебство, а в антураже внутреннего двора дворца Радзивиллов - даже и не немножко.



И спектакли главного режиссера-постановщика, г-на Панджавидзе, люблю. В который раз восхищаюсь, как он умеет сделать из оперы, едва ли не самого условного сценического жанра, зрелище, представление, перфоманс. Причем в этот раз был использован прием, который мне в принципе не нравится - действие перенесено в наши дни, но все было так преподнесено и обыграно, что не диссонировало ни с сюжетом, ни с музыкой, и воспринималось органично. Прочитала потом, чем режиссер обосновал свой выбор этого приема, и в общем согласна, что такое решение в данном случае имеет право быть. А уж как оно было поставлено - особенно сцена, когда встречают приехавших в театр артистов. И пролог. И ариозо Канио! И второй акт... нет, все было здорово.
Еще параллельно посмотрели маленький спектакль в спектакле - наши места были близко от правого края, а там находился пункт какого-то технического обеспечения - то ли света, то ли звука, точка, из которой выходила к просцениуму массовка, и сам режиссер собственной персоной. Очень ассоциировался у меня с Орсером за бортиком во время проката Хави). Если только исключить тот факт, что он больше Орсера раза примерно в два). А еще там же находится брутальная дверь с надписью "винный погребок", крутейшая лестница в подвал под сводчатыми низкими потолками, и собственно сам поименованный объект - в который мы в антракте с удовольствием нанесли визит). Практически вместе с г-ном режиссером))). Одновременно, во всяком случае).

ПС Листала сейчас разные записи "Паяцев", наткнулась на исполнение Хворостовского. Сказать, что я в шоке от новостей о нем - ничего не сказать. В городе бигборды с рекламой его концерта в ноябре, натыкаюсь - вздрагиваю(.

@темы: медведь на ухо наступил, аФишка