С этого месяца у нас новые зарплатные карточки от нового банка. То ли банк весь из себя продвинутый *тут по смыслу должно быть матерное слово(*, то ли я категорически отстала от жизни, но, блин, как оно меня бесит. Запечатанный непрозрачный конверт с пин-кодом к карте, как это было всегда раньше во всех банках, этот, *..., не предлагает. Чтобы картой воспользоваться, я должна позвонить, сказать оператору свои фио, паспортные данные, кодовое слово и номер карты (после каждого слова вставить еще по три матерных. С какого *... черта я должна это все говорить по телефону, вслух, неизвестно кому?!?! Откуда я, *..., знаю, кто там меня слушает?! Ничего, что это личные данные?!), после этого меня подключают к автоматическому режиму, в котором я с телефона должна сама ввести свой пин-код. Если операция не удастся, тогда банк сгенерирует мне пин-код сам, вышлет его по почте в течение 8 (***!!!) дней и возьмет с меня это плату (***!!! Бонусом к этой гениальной простоте идет то, что прежде чем на карту поступит первое зачисление, они это сделать не могут). Во время автоматической операции первая попытка не засчиталась - робото-голос сказал мне, что пин-код должен состоять из 4 цифр. Я знаю, *блин, но на экране телефона висит набранный номер! И вместе с набираемым кодом получается дохреналлион цифр! Но вроде как вторую попытку автоматика засчитала, раз запросила подтверждение - понять, принят ли мой код или нет, каким-то однозначным образом было невозможно. Так вот, правда выяснилась сегодня - банкомат мне заявил, что пин-код неверный, зачисленную вчера зарплату я снять не могу, новый пин из банка придет хрен его знает когда, сижу без копейки и едва не рыдаю от злости и беспомощности. Ненавижу(((.
А банки стали на распечатке пинконвертов экономить - это да. Неудобно и правда.
И блин, меня бесит, что фиг вообще поймешь, что происходит. То ли я что-то неправильно сделала, когда регистрировала этот чертов пин, и он не сгенерировался. То ли я впала в маразм и неправильно его запомнила - тогда, получается, я буду сидеть ждать пакет из банка по почте, а никто и не думает мне его высылать! Недельки через две сюрприз мне будет(((. И непонятно даже, как это узнать!
Блин, вот просто до белых глаз(.
А как называется банк, можешь сказать? (чтобы мне самой, если что, не попасть в такую же ситуацию)
может быть, он наш? Ох, к счастью, нет. У меня Сбербанк.
Я имела в виду - наш, белорусский)
такие порядки?!
Я первый раз с таким сталкиваюсь. Мне не нравится совершенно(.
Я первый раз с таким сталкиваюсь. Мне не нравится совершенно(. Еще бы! Я тоже первый раз о таком слышу, и мне тоже это не нравится. Не дай бог так попасть.
А еще, особенно, в крупных городах, например, в Питере, работодатели очень любят пользоваться услугами подобных и менее известных банков. У них банкоматы по два-три на весь город, а то и всего один, и ищи ветра в поле - свои же деньги с карты невозможно снять...
у этого есть договоренности, и снимать с карты можно в любом банкомате без комиссии Да, многие банки так делают, чтобы свои отделения в городе не открывать. Экономят, конечно. Я с таким тоже сталкивалась.
Ничего себе экономия, а целую орду операторов держать?(
Так для оформления заявок и блокировки их все равно надо держать.
Хомяк довольно современный банк - ты не пробовала им позвонить и спросить что делать? Я в открытии тоже пин по телефону с третьей попытки завела но никуда не ходила.
Платный баланс это мотивация платить за смс банк и платить их картой, у них есть кстати неплохие кредитки с кеш беком, которые беплатно можно покрыть с их дебетовок. Баланс наверняка бесплатно узнается через их инет банк и мобильное приложение.
Буду звонить и спрашивать, конечно, что мне остается. Но разговоры с ними меня бесят еще больше, чем вся их дурацкая система, их там специально дрессируют разговаривать не нормальным человеческим языком, а какими-то заученными до роботообразного состояния фразами?