Приятельница пригласила на балетную премьеру нового сезона - признаться, вряд ли бы я по собственному желанию пошла на балет, ни названия, ни имени автора музыки которого никогда не слышала. Классика - такое дело, как кальвадос, чем старше, тем лучше.
Но, в общем, все было не так плохо). В зале в числе остальных авторов присутствовал Александр Васильев, который создавал для спектакля костюмы (очень даже неплохо, единственное, что женские выглядели банальнее мужских. И пара цветов показалась вываливающейся из общей гаммы, но это, подозреваю, скорее "заслуга" исполнителей, чем художника) - интересно было взглянуть на сей персонаж вживую; в испанских танцах иногда мельком проскальзывало что-то неуловимо кавказское в зале списала свои очучения на малокомпетентность в "испанщине", но по окончании выяснилось, что постановщик и хореограф носят грузинские фамилии); сюжет, основанный на пьесе Лопе де Вега, оставлял по ходу дела кое-какие вопросы... но все искупила мужская часть труппы. Черти). Во втором акте особенно, когда они были в черных колготках). У меня, кажется, фетиш - узкие щиколотки, как у породистых лошадок))).

@темы: профессиональная деформация личности, медведь на ухо наступил, аФишка

Комментарии
04.11.2014 в 22:13

Молодец что ходишь просвещаешься)))
Первый раз про это произведение слышу..
04.11.2014 в 22:18

Я тоже первый раз слышала). Но - не шедевр, конечно, но вполне себе.
04.11.2014 в 22:28

Хореография классическая или модерн?
04.11.2014 в 22:45

Классическая. Все очень классическое - сюжет, оформление сцены (без всяких компьютерных штучек - старые добрые рисованные декорации), костюмы... ну, в костюмах была кое-какая смелость, которую вряд ли позволил себе действительно старый классический балет). В самом конце главный герой, вырвавшийся из лап злодеев, предстал ... хм, одетым весьма условно). Рубашка была художественно разодрана, а от белых лосин остались коротенькие шортики с рваными краями). Думаю, часть публики злодеев немедленно простила)))