Посмотрим?

Пишет  Qwessta:
25.04.2012 в 20:00


Я хотела бы знать, что Джонни в новом сезоне ждет...

Надо же)) а все задают личные вопросы... честно говоря, мне немного страшно смотреть на него. Хотя, если бы не Джонни, этой прекрасной колоды у меня никогда бы и не было, но это отдельная история... ладно, давай посмотрим.

карта:
ой. выпали сразу две! смотрим -
Воин

и Партнерство

Воин символизирует напор, непримиримость и даже агрессивные действия. "Лучший способ защиты - нападение" - это об этой карте. Думаю, что его тренировки сейчас, восстановленный квад - из этой области... Это очень активное состояние, это большой подъем сил и много кипучей энергии. Также говорит о необходимости самоутверждения. Процессы протекают бурно и быстро. На таком подъеме возможны победы - но вряд ли подобный накал будет сопутствовать ему весь сезон.
Что касается отношений - эта карта может сигнализировать о нестабильности, однако у нас выпала и вторая карта - Партнерство. По ней действия становятся согласованными и гармоничными. Также эта карта может говорить - "весь мир - твой партнер" - я думаю, речь о том, что удача должна сопутствовать. Готовность принять ответственность.

вот как-то так. В целом очень даже неплохо, но это всего лишь - карты... хорошо бы не ошибиться.

URL комментария

@темы: цитирую, Mr John G. Weir, ПЧ

Комментарии
03.05.2012 в 19:15

Есть только один путь в жизни - СВОЙ...
В целом очень даже неплохо, но это всего лишь - карты... хорошо бы не ошибиться.
Да, прогноз позитивный и это радует.:super:

вряд ли подобный накал будет сопутствовать ему весь сезон.
Конечно, после 2-летнего перерыва тяжело будет весь сезон выдержать. Зато нам накал страстей обеспечен.:)
03.05.2012 в 21:45

"весь мир - твой партнер"
Мне вот это очень понравилось). Партнерство - вещь вообще хорошая, главное, чтоб партнер был правильный. Ну, тренер сильный и заботливый, хореограф толковый и т.д. А весь мир - это просто вселяет оптимизм.
03.05.2012 в 23:00

Ну, тренер сильный и заботливый, хореограф толковый
хореограф толковый - это о Нине?.. тут я скептически настроена, вот если бы он опять к Вилсону обратился... ;-)
04.05.2012 в 00:13

Ну раз карта обещает партнерство - может, и обратится?) Я про хорошую команду вообще, без лиц.
04.05.2012 в 10:10

Я про хорошую команду вообще, без лиц.
понятно. Ну, посмотрим. У него там на катке теперь еще и Бжезина тусуется... и неизвестно, как Джонни на это отреагировал...
04.05.2012 в 10:18

Да, это вопрос... неоднозначный). Приедет щас с морей-курортов, а тут уже конкурент болтается *пошла готовить попкорн*)))
Но вообще я думаю, ГЯ с Петренко хватит ума их развести так, чтоб они даже в раздевалке не встречались.
хореограф толковый - это о Нине?
а почему тебе Нина не нравится? "Медитация" же ее постановка, чем плоха? Ну, имени у нее нет, конечно, но на этот сезон это не критично, а к следующему, может, и Вилсон объявится).
04.05.2012 в 10:54

а почему тебе Нина не нравится? "Медитация" же ее постановка, чем плоха?
Аве Мария - тоже ее. Но одно дело показалки, другое - программы... если вставить в эти показательные все прыжки и три каскада - что останется от той красоты?.. впрочем, да, этот сезон не критичен, хотя сам по себе отбор на ЧСША - это такие ОИ в миниатюре...
04.05.2012 в 11:14

А "юнона" не ее? :hmm:
Мне почему-то очень хочется верить в лучшее)
04.05.2012 в 15:20

подводная_лодка, А "юнона" не ее?
нет, Денис Петухов ставил, а что касется Нины, ее минус это отсутствие имени, а так ... не все топы хореографы только шедевры ставят, а Нина лучше чем кто-либо знает Джоннины возможности,,..да и соревновательные программы она ему не раз ставила,
04.05.2012 в 15:35

о сорри, Юнону, Фатима Катариева ставила, это Любовь это война Петухов
04.05.2012 в 15:37

Нина лучше чем кто-либо знает Джоннины возможности
LizzyLits, ну я вот тоже не расстраиваюсь из-за Нины. Вилсон, конечно, шедевров ему наделал, но почему-то оценки за хорео при этом не выросли втрое. Так что главное, чтоб он с программами справлялся и выкатывал чисто, мне пока не принципиально важно, кто их ставить будет. Прям уже совсем ерунды несмотрибельной, мне кажется, ни Нина не сделает, ни Джонни катать не станет, он и сам неплохо в этих вещах разбирается.
Интересно, а Бржезине кто проги ставить будет?)
04.05.2012 в 15:39

Юнону, Фатима Катариева ставила
:wow2: я это имя вообще первый раз слышу. Она хореограф? и еще с кем-то работает?
Это не она "тетя Фатима", которой они своего Тёму на отпуск сдали?))))
04.05.2012 в 15:51

Есть только один путь в жизни - СВОЙ...
Юнону, Фатима Катариева ставила
А по-моему, Фатима - это тренер по пилатесу...
04.05.2012 в 15:53

подводная_лодка, Прям уже совсем ерунды несмотрибельной, мне кажется, ни Нина не сделает, ни Джонни катать не станет, он и сам неплохо в этих вещах разбирается.
Нина ставила Джонни программы 2008-2009 года мне они нравились и нравятся, еще емнип она же ставила раньше программы Ксюши, не хуже чем ее это "Монро" так что будем терпеливо ждать,
Интересно, а Бржезине кто проги ставить будет?)

я могу и ошибаться, но кажется Михалу программы Камерленго ставил, наверно он и останется
Она хореограф? и еще с кем-то работает?
я не знаю, о раз программы ставит значит хореограф,Джонни кажется в книги или это в дневниках было,писал как она ему свои услуги предложила
Это не она "тетя Фатима", которой они своего Тёму на отпуск сдали?))))
она, наверно, не думаю, что в окружении Джо так много Фатим)))))
04.05.2012 в 16:10

не думаю, что в окружении Джо так много Фатим)
Фатима - это тренер по пилатесу.
Обалдеть, как минимум двое?) если это не одна и та же леди, конечно))).

так что будем терпеливо ждать
ы, LizzyLits, вот как у тебя получается терпеливо?)))
04.05.2012 в 16:20

подводная_лодка, Обалдеть, как минимум двое?) если это не одна и та же леди, конечно))).
я не знаю, как зовут тренера по пилатесу, но имя хореографа Юноны специально уточнила, а оказывается мало ли в Америкх Фатим))))))))
вот как у тебя получается терпеливо?)))

ыыыы так от того, что я сейчас психовать начну ничего не измениться, вот начнуться соревнования, будет прога, будет видно что и как, в какой он форме, тогда можно и начинать, а так заранее можно к началу сезона и в дурку загреметь))))))тем более я чм по доведению себя до психушки, так что....
04.05.2012 в 16:23

Не-не-не, психовать и в дурку не надо, што ты!) Я так, подпрыгиваю на стуле от нетепения, ну коооогда, кооогда?!)))) ну хоть что-нибудь? наркоманко)
04.05.2012 в 16:32

подводная_лодка, Я так, подпрыгиваю на стуле от нетепения, ну коооогда, кооогда?!)))) ну хоть что-нибудь? наркоманко)
привыкай)))) меньше знаешь лучше спишь))))) Джо у нас партизан, до последнего молчать будет)))))) заботливый))))))
04.05.2012 в 16:39

Джо у нас партизан, до последнего молчать будет)
спасибо, дорогая, обнадежила! :-D
Отпуск у нашего партизана уже кончился, что-то слишком уж быстро(, меньше недели? Квады потирают ладошки и с понедельника встречают с распростертыми объятьями...
04.05.2012 в 16:53

подводная_лодка, спасибо, дорогая, обнадежила!
ыыыы всегда пожалуйста)))))
Отпуск у нашего партизана уже кончился, что-то слишком уж быстро(, меньше недели?
Пусть скажет спасибо, что ГЯ его вообще отпустила на юга)))) сезон на носу, насколько я понимаю, у них ведь местные покатушки уже в середине лета начинаются, а Джо для отбора на чсша без этого никак, да и Джо емнип сезон рано начинать никогда не любил, так что вперед к трудовым будням)))))) я тебя успокоила ыыыы
Квады потирают ладошки и с понедельника встречают с распростертыми объятьями...
угу, а еще дорожки и вращения,))))))
04.05.2012 в 17:22

Пусть скажет спасибо, что ГЯ его вообще отпустила
Ну так если не сейчас, то уже и вообще никак, до конца марта следующего года(. Сейчас же у всех вроде небольшие отпуска-передыхи? А у ГЯ вроде неплохо получалось выводить его на пик формы в нужное время, будем надеяться, что и сейчас не просчитается. На местных покатушках, думаю, он и без пика всех порвет).
На фоточках с пляжа он такой клаааассный, ыыы), весь в кубиках-мускулах и ни граммульки нигде лишней.

угу, а еще дорожки и вращения,)
ТРАНЗИШНы! мать их(
04.05.2012 в 17:37

Ну так если не сейчас, то уже и вообще никак, до конца марта следующего года(.
да это я так прикалываюсь)))) отдых-передых конечно нужен, а потом ГЯ его после отпуска начнет гонять с удвоиным энтуЗаЗизмом))))
А у ГЯ вроде неплохо получалось выводить его на пик формы в нужное время, будем надеяться, что и сейчас не просчитается
я бы еще сказала к основным стартам
На местных покатушках, думаю, он и без пика всех порвет).
это да, но даже на местных покатушках надо показывать свои возможности,там ведь американские судьи, что будет важно в будущем для репутации((((
ТРАНЗИШНы! мать их(

ыыыы возлюби ближнего своего))))))))
04.05.2012 в 17:53

ГЯ его после отпуска начнет гонять
ГЯ, похоже, сама в этом году без отпуска осталась? Когда она там в Сочи ездит обычно, в мае? И кто ее теперь туда пустит, когда сезон на носу?)))
04.05.2012 в 18:11

Вилсон, конечно, шедевров ему наделал, но почему-то оценки за хорео при этом не выросли втрое.
так тут дело не в Вилсоне, а в том, что это лично Джонни недодали как всегда. Так что, может ты и права, неважно, кто хореограф...

Сейчас же у всех вроде небольшие отпуска-передыхи?
Так у всех - это у тех, кто не отдыхал, а весь сезон соревновался... А Джонни аж два сезона прогулял, а совсем недавно уже ездил в отпуск - с Тарой и Витей, кажется. Туда же, вроде? Там тоже пляж-океан были... честно говоря, я удивилась, что он сейчас отдыхать поехал. Перед сезоном ОИ не ездил никуда...

На местных покатушках, думаю, он и без пика всех порвет)
Второй оценкой - наверняка. Вопрос, что там с прыжками будет...
04.05.2012 в 18:26

лично Джонни недодали как всегда
А Джонни Вилсону двадцать тысяч, самое меньшее, за программу вынь да положь(((...

Джонни аж два сезона прогулял
Знаешь, судя по тому, в какой он был форме в середине декабря в Москве, он минимум с осени тренировался и серьезно, просто молча. А отпуск... пять дней несчастных, не повредят они ему. Вот только, может, пиво было лишнее))).

Qwessta, ну ты же сама ему нагадала подъем, напор, энергию! Ну почему ты так в него не веришь?(((( :depr: У тебя же есть данные, которые тебе позволяют заниматься предсказанием, в частности, ну пожалуйста, будь к нему позитивней! Мысль материальна, ведь так?
04.05.2012 в 18:53

подводная_лодка,
ГЯ, похоже, сама в этом году без отпуска осталась? Когда она там в Сочи ездит обычно, в мае? И кто ее теперь туда пустит, когда сезон на носу?)))

а никто и не обещал, что будет легко и ей тоже))))на зятя оставит и сгоняет дней на 10, у Джонни же еще шоу летом будут,так что сможет и она отдхнуть))))
Вот только, может, пиво было лишнее))).
Лен, ты действительно веришь, что у спортсменов сухой закон? тем более, что до соревнований еще долго, фотки с банкетов видела? они там явно не сок пьют, да еще на глазах у тренеов,))))
04.05.2012 в 18:58

фотки с банкетов видела?
видела-видела! И буянят потом))).
Я ж не с точки зрения алкоголя, а с точки зрения лишних калорий, пиво в этом смысле весчь страшная), уж лучше винца или коньячку.

никто и не обещал, что будет легко и ей тоже))
Мне нравится, что она такой воодушевленной выглядит). Такое впечатление, что есличо, так и лёгка обойдется без Сочи - в мае, в смысле. В декабре поедут вместе).
04.05.2012 в 19:08

подводная_лодка,
Я ж не с точки зрения алкоголя, а с точки зрения лишних калорий, пиво в этом смысле весчь страшная), уж лучше винца или коньячку.
"задумчиво" а ГЯ инетом, интерсно, пользуется))))) у него все сгорело мгновенно,при мысли, что в океан заходить надо))))
Мне нравится, что она такой воодушевленной выглядит).
мне тоже, вернулся ее ученик для души, как она сама говорила, а потом для нее как для тренера это тоже вызов, Такое впечатление, что есличо, так и лёгка обойдется без Сочи - в мае, в смысле. В декабре поедут вместе).
))))) действительно, в мае в море все равно купаться нельзя. так какая разница когда ехать, а загорать в ее возрасте не очень и полезно)))
04.05.2012 в 20:36

Qwessta, ну ты же сама ему нагадала подъем, напор, энергию! Ну почему ты так в него не веришь?(((( :depr: У тебя же есть данные, которые тебе позволяют заниматься предсказанием, в частности, ну пожалуйста, будь к нему позитивней! Мысль материальна, ведь так?
Да я не в него не верю! я уверена, что он в любом случае - лучший в мире, но у судей другие взгляды и критерии, к сожалению. Поэтому мне очень не нравится вся затея с возвращением. Ему ведь будет боьно и обидно как всегда, недополучать за свое прекрасное катание. А других вариантов нет. Напор и энергия к сожалению, не решат ничего в этом плане. Ты же видишь, что ФК идет вперед семимильными шагами... для сравнения: на ЧМ в Москве было исполнено (удачно) 9 квадов. А в Ницце - уже 13... конечно, не квадами едиными... и все же...
Я так хочу, чтобы он был счастлив. Я не верю, что это возможно для него в рамках соревнований.:(
04.05.2012 в 23:13

Qwessta, сорри, что вмешиваюсь, я вот тоже еще пол года назад думала также: зачем ему это надо, не хочу видеть как его будут опять не дооценивать, ему в ванкувере четко показали его место,хочу что бы был счастлив.... но потом .... похоже, что мое понимание его счастья не совпадает с его, для него важно попробовать, пусть даже и не все получится, что бы потом не жалеть,и для него не секрет как к нему относятся судьи и федерация, однако...
а фк не так уж далеко и ушло,да квадов стало больше,но при этом чистых прокатов с квадами практически не прибавилось, появились интересные, сложные, связчные программы, но стала страдать техника,чтобы все вместе и контент сложный и связки в одной программе, да еще без повалов,так сразу и не вспомню, ну Тахакаши на чм и Фернандес в начале сезона, так что не так все печально,Джонни когда форму наберет, вполне по силам бороться если не с Чаном и Дайсом, ну можно еще Юзуру добавить, то с остальными имхо конечно