15:29

Люди, а расскажите, пожалуйста, кто что думает про Джоннины тренировки?

Ну вот, к примеру, моя первая реакция, незамутненная рассудком и результатами ФГП), - я счастлива. Я очень хорошо понимаю резоны тех, кто нет, но ведь я никак не влияю на его решения - и могу с чистой совестью просто радоваться?
А дискуссии по поводу, что не стОит кататься, зная наверняка, что ни на какие подиумы не пустят, вызывают у меня размышления такого сорта. Правда не стОит? Каждый спортсмен должен взвесить свои шансы против чистабоха и его всемогущей федерации - и бросить спорт? Годами выступают фигуристы, которые никогда не достигали мировых пьедесталов - зачем они это делают? Я ни с кем не спорю, я просто думаю вслух.

А еще. Джонни сказал, что в январе даст пресску... почему в январе? Ведь ни в каких соревнованиях текущего сезона он уже участвовать не будет ни при каком раскладе, а подготовку к следующему обычно начинают весной? На этапы распределяются летом?
О чем можно сказать в январе? Что закончился срок двухгодичного карантина?

@темы: чего-то я в этой жизни не понимаю(, Mr John G. Weir

Комментарии
15.12.2011 в 15:49

Я болею за японцев!
Я не видела давно Джониных тренировок. Чё у него есть?
15.12.2011 в 16:01

Он сказал, что с января начинает тренироваться у Змиевской.
Но по его форме было очень похоже, что уже начал. И не вчера.
15.12.2011 в 16:12

Я болею за японцев!
подводная_лодка, Может быть, конечно. И я то всегда упорно верю в то, что Джонни вернётся. Просто хотелось бы посмотреть чё есть. Из прыжков хотя бы... А то как так судить? По виду?
15.12.2011 в 16:41

И я то всегда упорно верю в то, что Джонни вернётся
ну вот и я тоже.
Меня как-то обескураживает то, что очень многие считают, что не надо, поезд ушел, ничего не светит и вообще глупо... вот я и думаю: то, что я так радуюсь - это неправильно?
15.12.2011 в 16:52

Я болею за японцев!
подводная_лодка, Куда ушел поезд? Он что когда то где то был? Вернется и Слава Богу! И Джонни занят нормальным делом, а не всякой фигнёй, и нам счастье. А на первое место он никогда и не претендовал.
15.12.2011 в 16:59

Ну то, что они (первые места) ему редко доставались, не говорит о том, что он на них не претендовал...
15.12.2011 в 19:02

Wake me up when the bluebells are ringing
Очень радуюсь. Но заранее обидно, именно потому, что на первые места он претендовал... и если они ему не доставались раньше, то теперь шансов еще меньше.
15.12.2011 в 20:26

На первые места он очень даже претендовал. И завоевывал (и он до сих пор единственный американец, выигравший Капу). А в январе он должен - по словам Патти - выступить с заявлением по поводу своего возможного возвращения.

Я думаю, он сам прекрасно понимает, что с нынешней системой судейства ни Чана, ни другую борзую молодежь ему не обойти.

Я... пожалуй, куплю валерьянки и буду ждать любого его решения.
15.12.2011 в 21:05

...в дни сомнений, и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство.
подводная_лодка,

А я бы очень хотела возвращения Джонни. Просто потому, что я хочу снова увидеть на льду Джонни-фигуриста. И меня раздражают умники, которые говорят, что ему там нечего делать...
15.12.2011 в 23:20

И правильно, я тоже хочу-хочу его обратно - надоели эти тусовки, которые работой называются.
Хотя умники жалеючи его говорят "нечо делать".
16.12.2011 в 02:24

Я мечтаю видеть Джонни на льду - всегда. Но мне заранее больно и обидно за него - он спортсмен, он не может изначально не претендовать на медали, значит, так или иначе, будет расстраиваться от поражений. А я не хочу, чтобы ему было больно.
Если он все же решит вернуться, то дальше ЧСША вряд ли его "пустят". Если от другой страны... не знаю...
16.12.2011 в 11:03

дальше ЧСША вряд ли его "пустят"
Кто там сейчас есть у США, за кого его можно задвинуть, даже при очень большом желании? Дорнбуш с Майнером? (еле вспомнила фамилии - самих фигуристов вообще не помню). Кроме Эббота - никого же!

я не хочу, чтобы ему было больно
никто не хочет!
Я просто задумалась над тем, что в спорте, наверно, имеет значение и смысл не только награда, но и собственно спорт, сам по себе? Реально на медали ЧМ, к примеру, могут претендовать ну 5-6 человек - остальные 20 что там делают? Зачем они стремятся к этому, кладут здоровье на тренировках?(

Ну и кроме того. Я, например, в Джонни очень верю. Он все-таки совсем особенный.

в январе он должен - по словам Патти - выступить с заявлением по поводу своего возможного возвращения.
ler_che, вот! Почему в январе?! В прошлом и позапрошлом году о том, что пропускает сезон, он говорил летом, когда формируются этапы ГП. О чем можно сообщить в январе? Неужели все-таки другая страна?
16.12.2011 в 13:10

подводная_лодка Кто там сейчас есть у США, за кого его можно задвинуть, даже при очень большом желании? Дорнбуш с Майнером? (еле вспомнила фамилии - самих фигуристов вообще не помню). Кроме Эббота - никого же!
В прошлом году американцы спокойно задвинули и Эббота и Риппона. Тот же Мроз выйдет и откатает со своими квадо-лутцами чисто - и станет ЧСША. Ты не забывай, что Джонни всегда задвигали, стоило ему допустить хоть одну ошибку. Что было в год ОИ? почему он стал 3-м после КП, которую откатал лучше Лайса и уж точно не хуже Эббота?..
ну и потом, если ты читала его книгу, то помнишь, что и как он там говорит о федерации. Не дадут ему там подняться.

Реально на медали ЧМ, к примеру, могут претендовать ну 5-6 человек - остальные 20 что там делают?
те, кто давно катаются и остаются в пределах двадцатки - реально не могут претендовать на медали, ну так они во всяком случае, не подвержены жесткому отбору на нац.первенствах. Эти могут кататься в свое удовольствие, а Джонни уже не сможет так, он ведь привык быть в топах, он и есть топ. Что чувствует Жубер, когда занимает места не в тройке, а в десятке?.. это ужасно больно...:(
16.12.2011 в 13:46

Эти могут кататься в свое удовольствие, а Джонни уже не сможет так
мне кажется, за эти два года он мог сильно свое отношение ко всему этому пересмотреть...
16.12.2011 в 19:35

подводная_лодка, все равно, невозможно представить, что результаты для него не будут иметь значения...
17.12.2011 в 03:27

Я болею за японцев!
Джонни же не настолько наивен, чтоб надеяться, что он придет и всех победит. Он же соревнования смотрит и прекрасно видит каким он может по факту стать. Это мы не видим, потому что не знаем, что у него есть. Я имею ввиду его катание на данный момент.
19.12.2011 в 13:42

Не знаю я что думать.
Да, лично для себя, буду счастлива просто увидеть его новые программы, ибо смотреть последние два сезона было не на кого. Но и большой радости от того что он возвращается к соревнованиям не испытываю.ППКС-ну ко всему, что Qwessta, написала. На самом деле, болеть за Джонни Вейра на соревнованиях это не такое уж и веселое дело. Вот мы смотрели ФГП, особо ни за кого не болели и заранее знали кто там победит. И все-равно, не смогли удержаться от возмущения оценками. А каково будет когда Джонни поставят на последнее место с чистыми прокатами, а перед ним будут все эти "компонентщики"с грязью, недокрутами, падениями? А на твое возмущение, тебе тут же везде понапишут "спецы", что у Вейра фиговые программы, нет транзишенов, едет медленно, по артистизму и рядом с этими чистабохами не стоял и проч. Да, Джонни говорит, что он выше всего этого, но он будет выше если сможет все чисто сделать, как на ОИ. А если, не дай бог, срыв программы как у Оды на ТЕБе? Никто не застрахован, увы.

Одно точно скажу, никогда я не давала советов спортсменам что им делать и что не делать. Хочет, пусть возвращается. Не захочет - не надо. Все-равно, люблю Джонни.

А, и в другую страну не верю. Если будет выступать, то только за Америку. Мое имхо, пока сам не опровергнет.
19.12.2011 в 13:57

Вот мы смотрели ФГП
Ох, не надо про ФГП! Как вспомню... в два часа ночи! после "smile"! мы ненормальные...
Я, между прочим, для себя на момент, когда показали таблицу результатов, решила, что, пожалуй, с соревнованиями завязываю(. Очень неприятное чувство, как будто из тебя постоянно идиотку делают. 9,5 за интерпретацию... при том, что Вейру больше 7 никогда не давали

едет медленно
доаааа, насмотрелась я на это "медленно"! пусть мне теперь даже не рассказывает никто!

в другую страну не верю
Тогда почему в январе? давай свою версию!)))

Все-равно, люблю Джонни
:buddy:
Вот и я не знаю, что думать. И все понимаю, о чем вы с Квесстой говорите - но не может же быть, чтоб он сам не понимал? Да еще вместе со Змиевской?
19.12.2011 в 15:19

Очень неприятное чувство, как будто из тебя постоянно идиотку делают.
К сожалению, идиота они делают еще и из Патрика. Какие-то в итоге обесцененные победы у него получаются.

Тогда почему в январе?
Патамушта ЧСША. Джонни - расчетливый шоумен, дождется момента максимального внимания прессы к своему спорту, посмотрит на результаты и "бросит бомбу".

не может же быть, чтоб он сам не понимал? Да еще вместе со Змиевской?
Конечно, он все понимает. Но ты же спрашивала о НАШЕМ отношении к этому? *ржет* Вот я и написала, почему особо не радуюсь, хоть и счастлива.
19.12.2011 в 16:47

К сожалению, идиота они делают еще и из Патрика
И чего это мне совсем его не жалко? :gigi:

Какие-то в итоге обесцененные победы у него получаются.
Вот у меня такое впечатление, что когда пройдет какое-то время, Патрика так и будут вспоминать - а, это чемпион с тремя падениями?
Так ты думаешь, "бомбой" все и ограничится? У нас вообще год великих объявленных, но не осуществленных камбэков...

особо не радуюсь, хоть и счастлива
Как всё сложно :gigi:
Слава богу, что у нас никто советов не спрашивает... было бы одно сплошное "WHYYYYYY?!?!?!" А так - он сам решил, я сама радуюсь))))
19.12.2011 в 17:21

И чего это мне совсем его не жалко?
Злая ты!=)

Так ты думаешь, "бомбой" все и ограничится?
Нет, я думаю, что будет именно так как Джонни говорит - он постарается вернуться в форму и если ему удасться, то он вернется и к соревнованиям. Возможно, что пресска еще и для того, чтобы отступать сложнее было.
Поясню немного про "бомбу" - Лайсачек объявил о камбеке, федерация и журналисты изошлись восторгами и овациями. Плющенко объявил о камбеке, наша пресса воспряла и стала трубить про "Наше Все". Джонни объявит о камбеке - никто не почешется, свой пиар ему надо устраивать самому. Все сам, как и всегда.

Слава богу, что у нас никто советов не спрашивает
Самое смешное, что если бы он у меня совета спросил, то я бы ему сказала "возвращайся"... Потому что, всегда лучше жалеть о том, что сделал, чем сожалеть о том чего не сделал.
20.12.2011 в 01:51

strangergirl всегда лучше жалеть о том, что сделал, чем сожалеть о том чего не сделал.
к сожалению, эта формула работает не всегда. Проверяла на себе.
подводная_лодка И все понимаю, о чем вы с Квесстой говорите - но не может же быть, чтоб он сам не понимал? Да еще вместе со Змиевской?
вот относительно Змиевской: насколько я знаю, у нее сейчас учеников нет (или есть какие-то дети, но все равно - нет топов), для нее работа с Джонни - реальный заработок и пиар, потому что имя будет на слуху, глядишь, еще ученики набегут... она женщина умная, и думаю, она как раз прекрасно все понимает, но не отказываться же ей от реальной работы...

В общем, если не другая страна, то я не поверю, что Джонни сможет кататься "для себя" дальше ЧСША.
21.12.2011 в 01:08

Я тоже сомневаюсь,что будет другая страна, врядли американская федерация допустит,что бы их трехкратный выступал за другую страну,найдут методы давления на желающих Джонни принять

Я правильно поняла,что Джонни скорее всего не сможет, быть на юбилее ТАТ из-за того,что "все силы будут брошенны на тренеровки"? Раньше помнится он летал на другой конец света и накануне гра при и чсша,а тут до официального начала сезона еще 6 месяцев, может решил попробовать свои силы на бешках еще в этом году(точно не помню,но в апреле еще какие-то соревнования по бешкам есть
21.12.2011 в 04:40

Qwessta, эта формула работает не всегда.
Да, наверно. Но к пониманию этого можно прийти только через личный опыт, а не через чужие советы.

LizzyLits, Я правильно поняла,что Джонни скорее всего не сможет, быть на юбилее ТАТ из-за того,что "все силы будут брошенны на тренеровки"?
А есть уже какая-то инфа по поводу юбилея ТАТ? Или это мы выдаем желаемое за действительное? Джонни просто сказал, что в феврале не сможет.
21.12.2011 в 10:29

А я таааак надеюсь, что ТАТ не будет праздновать в феврале, накануне ЧМ практически... вон у Москвиной день рождения вообще в июне был, а шоу организовалось в октябре. Если б ТАТ подождала, скажем, до майских праздников)))).

врядли американская федерация допустит,что бы их трехкратный выступал за другую страну
Я иногда думаю, что федерация, возможно, только рада была бы в глубине души, от такого счастья избавиться... трехкратный и так никогда не отличался послушностью и предсказуемостью, а сейчас вообще - оупенли, ТВ-стар, и далее по списку, чокнуться от него можно нормальному чиновнику! Со всякими Майнерами куда спокойнее...
21.12.2011 в 10:56

strangergirl
А есть уже какая-то инфа по поводу юбилея ТАТ? Или это мы выдаем желаемое за действительное?
нет инфа все таже, читать дальше
Я иногда думаю, что федерация, возможно, только рада была бы в глубине души, от такого счастья избавиться...
Сослать на заслуженный отдых,да,была рада,они наверно джигу на столе плясали,когда узнали,что джонни сезоны пропускает и каждый день богу молятся,что бы закончил уже))))
,но вот допустить,что бы за другую страну....
21.12.2011 в 11:20

Если б ТАТ подождала, скажем, до майских праздников)))).
"ржет" не до майских праздников ждать нельзя, у нас начнется " большой дачный сезон"))))
21.12.2011 в 12:01

до майских праздников ждать нельзя
LizzyLits, ну ведь ЧМ и показательные в Питере не пострадали от Большого Дачного Сезона? Скорее наоборот? Или я, как принципиальный антидачник, пребываю в заблуждении?)))
21.12.2011 в 12:25

подводная_лодка

ЧМ не пострадал, но ЧМ неожиданно приехал в Москву и вызвал боьшой ажиотаж, плюс приезжали иностранцы,и то 100% заполненности не было по разным причинам , собрать полный зал проще в сезон или сразу после окончания,чем когда многие разъезжаются на праздники,на тех же "КЛ" было процентов 80.а это сразу после ОИ и ЧМ было,так что не думаю,что организаторы будут рисковать(((
21.12.2011 в 12:34

на тех же "КЛ" было процентов 80
Тут, мне кажется, очень большое значение имеет грамотный маркетинг. Насколько я слышала, на КЛ цены на билеты были офигительные... Тот же Мишин собрал полный зал не в последнюю очередь потому, что у него цены были куда демократичнее. Хоть и праздник был.
Щас мы тут ТАТ всё объясним про правильное проведение ее юбилея! *валяеццо*