Хоспаде, чем я занималась весь вчерашний вечер!)))
Детко моё умеет порадовать - при том, что в целом учится более-менее прилично и, смею надеяться, не дурак - внизапна приносит пятерку по информатике, как какое-то блондинко). И, сделав мне круглые, до ужаса честные глазищи, рассказывает, что была страаааашно непонятная тема! Никто-никто не въехал!! Массивы!!! И мамашка (которую вообще-то подобными "украшениями" дневника высадить на белых коней как нефик делать))), как последний лох, покупается - а спросить ты не мог?! Я программы писала с этими массивами!...
И вот итог:
а) сижу сначала штудирую ребенкин учебник по информатике.
*отступление № 1, ностальгическое)))* Я очень увлекалась в институте программированием, предмет был для нашей специальности из серии "для общего развития", так что я занималась на факультативах и даже, страшно вспомнить, заради лишних часов дефицитного машинного времени была способна подняться к первой паре! В соавторстве с однокурсницей писала программу для узкоспециального использования - вычисления конструкторских прибавок к толщине пакета одежды исходя из гигиенических требований и климатических условий, как раз с обработкой огромных массивов данных, наша работа даже какой-то приз взяла на студенческом конкурсе). Можно я не буду сознаваться, скока лет назад это было? но существование автоматизированных систем конструирования и моделирования лекал нам тогда представлялось такой немножко околонаучной фантастикой, которая, конечно же, когда-то войдет в нашу жизнь... обязательно! вопрос только в том, хватит ли ее, нашей жизни, чтоб дождаться))). Так вот, я писала программу построения базовой конструкции женской одежды, из средств графического выведения имея в своем распоряжении крохотный, формата А3, графопостроитель, смешно вспомнить). (И несколько поколений студентов-конструкторов и дизайнеров потом на моей программе делали лабораторные работы, как я случайно выяснила уже сильно после окончания своей альма-матер))). И да, скока там пришлось делать массивов!) *
в который раз задумывается о правильности выбора собственной профессии... э, да что уж теперь...*
б) освежив в памяти не только принципы, но и методы оформления массивов), имею задушевнейшую беседу на эту тему с деткой (из которой, как и следовало с самого начала ожидать, выясняется, что все этому чучелу прекрасно понятно, только лень было дочитать до конца.Пиубывав бы)))
*отступление №2, недоуменное*
pascal - это до сих пор актуально? И это то, чему надо школьников учить? Всех? Непременно?
Детко моё умеет порадовать - при том, что в целом учится более-менее прилично и, смею надеяться, не дурак - внизапна приносит пятерку по информатике, как какое-то блондинко). И, сделав мне круглые, до ужаса честные глазищи, рассказывает, что была страаааашно непонятная тема! Никто-никто не въехал!! Массивы!!! И мамашка (которую вообще-то подобными "украшениями" дневника высадить на белых коней как нефик делать))), как последний лох, покупается - а спросить ты не мог?! Я программы писала с этими массивами!...

И вот итог:
а) сижу сначала штудирую ребенкин учебник по информатике.
*отступление № 1, ностальгическое)))* Я очень увлекалась в институте программированием, предмет был для нашей специальности из серии "для общего развития", так что я занималась на факультативах и даже, страшно вспомнить, заради лишних часов дефицитного машинного времени была способна подняться к первой паре! В соавторстве с однокурсницей писала программу для узкоспециального использования - вычисления конструкторских прибавок к толщине пакета одежды исходя из гигиенических требований и климатических условий, как раз с обработкой огромных массивов данных, наша работа даже какой-то приз взяла на студенческом конкурсе). Можно я не буду сознаваться, скока лет назад это было? но существование автоматизированных систем конструирования и моделирования лекал нам тогда представлялось такой немножко околонаучной фантастикой, которая, конечно же, когда-то войдет в нашу жизнь... обязательно! вопрос только в том, хватит ли ее, нашей жизни, чтоб дождаться))). Так вот, я писала программу построения базовой конструкции женской одежды, из средств графического выведения имея в своем распоряжении крохотный, формата А3, графопостроитель, смешно вспомнить). (И несколько поколений студентов-конструкторов и дизайнеров потом на моей программе делали лабораторные работы, как я случайно выяснила уже сильно после окончания своей альма-матер))). И да, скока там пришлось делать массивов!) *

б) освежив в памяти не только принципы, но и методы оформления массивов), имею задушевнейшую беседу на эту тему с деткой (из которой, как и следовало с самого начала ожидать, выясняется, что все этому чучелу прекрасно понятно, только лень было дочитать до конца.
*отступление №2, недоуменное*
