Как хорошо ходить в театр в приятной компании). Я в общем-то и одна ходила, для меня отсутствие "с кем" не повод не пойти куда хочется, но таки насколько удовольственнее!



(с) фото честно поперто у сподвижника по культпоходу momond )))

Спектакль очень красивый. Просто очень. Визуальное наполнение сцены великолепно. Все эти всадники-призраки, балконы, лестницы, скульптуры, задники с балотными ялинами, птицами, дождем, снегом, свет, цвет - все просто на высшем уровне. Костюмы - не оторваться. Реквизит - огонь (кабан, которого прямо на сцене разбирают до хребта, это огнище).
Сюжет я, оказывается, помню весьма и весьма фрагментарно, хотя была уверена, что знаю, о чем пойдёт речь, книгу Короткевича читала - правда, очень давно. Поэтому несостыковки в либретто, которые подметила гораздо более подкованная momond, меня смутили куда меньше). И я изначально отношусь весьма снисходительно к тому, что сцена даёт не так много возможностей для донесения до зрителей всех перипетий действия, особенно в самом условном из всех жанров, опере (ну и программкой таки не надо было пренебрегать))). Главное все-таки - воздействие на все органы чувств напрямую.

@темы: медведь на ухо наступил, летим, птичка, там много вкусного), аФишка

Комментарии
02.02.2024 в 01:49

Цифровая душа
Ой, это же по Короткевичу! Вы из Беларуси? Из Минска? А то я - да ;)
02.02.2024 в 06:34

Я сказала, а вы думайте.
«Дикая охота...» — это название оперы? Ах!
02.02.2024 в 07:15

Ms Robinson, да, опера по одноименному произведению В. Короткевича.

Цадкиэль, и я -да ;-)
02.02.2024 в 07:23

Я сказала, а вы думайте.
Буфет узнаваемый. Так захотелось в тятр...))
02.02.2024 в 13:14

Цифровая душа
подводная_лодка,
ох, как же классно ))
04.02.2024 в 23:35

Программку надо все же брать, мало ли как там либреттист перекроил основу.
05.02.2024 в 07:13

momond, да, возможны неожиданные сюрпризы))). Типа как в балете Дон Кихот, где от литературного первоисточника примерно ничего)