В скобках - не смогла вспомнить, когда последний раз ходила в кино, именно на фильм, а не мультики. Лет десять назад, наверно. И дома не смотрю кино. Не тянет, не интересно, не включаюсь, через несколько минут обнаруживаю себя то ли за чтением планшета, то ли за шитьем. В общем, своему порыву сама удивлена, а уж как поразила киндера, которому пришлось составить мне компанию. Допытывался, почему именно этот фильм. Ответить тоже не смогла. Не знаю. Никогда не была фанаткой ни Квин, ни Фредди. Более того, не очень понимаю, как люди плюс-минус моего поколения (и особенно чуть старше) умудрялись стать чьими бы то ни было фанатами. Это сейчас в два клика можно найти все что угодно, а как и откуда они это слышали и видели?
Я, видимо, была совсем какой-то игнорамус, я слышала только то, что было в открытом доступе. В детстве у нас дома была неплохая для того времени система с проигрывателем, у друзей семьи - с магнитофоном, но слушалось на всем этом только то, что продавалось в магазине "Мелодия". Осознанно я помню волну дикой популярности итальянской эстрады). В старшей школе по моему настоянию родители купили японский двухкассетник, страшная крутизна, и стало возможным переписывать друг у друга музыку с кассет - но круг довольно быстро замкнулся, и в него так и не попало ничего такого, на чем, как сейчас оказывается, все тогда росли. Моя музыкальная ...эээ..."эрудиция" ограничилась модерн токинг и скорпионз.
Фредди я впервые увидела на видеокассете-подборке музыкальных клипов, когда перевелась в вузе на заочное, приезжала сдавать сессии и останавливалась в квартире, где жила моя будущая подруга. Вот ее мне, наверно, стОит спросить, откуда она знала все и всё). Заодно уточнить год - наверно, 1991... или 1992?
Песня была вот эта - получается, это единственное, что помню абсолютно точно.
Потом я купила себе кассету (тогда уже было множество киосков, павильонов и даже целых магазинов, набитых всевозможной аудиопродукцией под завязку, подборку хитов. Лучше всего с той кассеты помню "Барселону" с Монтсеррат. И только буквально пару лет назад открыла, что на момент начала Олимпиады-92 Фредди уже не было в живых, почему-то уверена была, что видела их совместное выступление на открытии(.
Может быть, поэтому мне и захотелось посмотреть. Понять, что я пропустила?
Слушалось великолепно всё. Ради одной только сцены на стадионе стОило идти и смотреть. О, и еще факт про ее съемки я к себе притащу, потому что это реально круто. читать дальше
Очень понравились эпизоды про создание "Рапсодии" - студия в деревне, запись, взаимодействие в процессе, переговоры с менеджерами). В целом, я не ждала шоу "точь-в-точь" и не разочарована не 100% сходством, как многие. Мне не хватило немного глубины. Зацепила фраза, которую сказал в скандальном интервью отвергнутый экс, про то, что Фредди всю жизнь маленький ребенок, который боится одиночества, но из фильма совсем непонятно, почему так получилось. Столько раз упоминалось "мы семья", но как в это поверить, когда человек сидит один в темноте огромного пустого дома или окружает себя абы кем? Очень его жалко. Банально, да, потому что такой талант пропал в расцвете лет(.
А еще всякие мелочи, по которым очень заметно внезапно, как идет время и понемногу меняется жизнь. Не только странные прически и забавные на нынешний глаз одежки. Люди курят в общественном помещении и на пресс-конференции задают в лоб вопросы типа "а чего ты не исправляешь прикус", хорошо, что сейчас это выглядит невозможным.

Фредди я впервые увидела на видеокассете-подборке музыкальных клипов, когда перевелась в вузе на заочное, приезжала сдавать сессии и останавливалась в квартире, где жила моя будущая подруга. Вот ее мне, наверно, стОит спросить, откуда она знала все и всё). Заодно уточнить год - наверно, 1991... или 1992?
Песня была вот эта - получается, это единственное, что помню абсолютно точно.
Потом я купила себе кассету (тогда уже было множество киосков, павильонов и даже целых магазинов, набитых всевозможной аудиопродукцией под завязку, подборку хитов. Лучше всего с той кассеты помню "Барселону" с Монтсеррат. И только буквально пару лет назад открыла, что на момент начала Олимпиады-92 Фредди уже не было в живых, почему-то уверена была, что видела их совместное выступление на открытии(.
Может быть, поэтому мне и захотелось посмотреть. Понять, что я пропустила?
Слушалось великолепно всё. Ради одной только сцены на стадионе стОило идти и смотреть. О, и еще факт про ее съемки я к себе притащу, потому что это реально круто. читать дальше
Очень понравились эпизоды про создание "Рапсодии" - студия в деревне, запись, взаимодействие в процессе, переговоры с менеджерами). В целом, я не ждала шоу "точь-в-точь" и не разочарована не 100% сходством, как многие. Мне не хватило немного глубины. Зацепила фраза, которую сказал в скандальном интервью отвергнутый экс, про то, что Фредди всю жизнь маленький ребенок, который боится одиночества, но из фильма совсем непонятно, почему так получилось. Столько раз упоминалось "мы семья", но как в это поверить, когда человек сидит один в темноте огромного пустого дома или окружает себя абы кем? Очень его жалко. Банально, да, потому что такой талант пропал в расцвете лет(.
А еще всякие мелочи, по которым очень заметно внезапно, как идет время и понемногу меняется жизнь. Не только странные прически и забавные на нынешний глаз одежки. Люди курят в общественном помещении и на пресс-конференции задают в лоб вопросы типа "а чего ты не исправляешь прикус", хорошо, что сейчас это выглядит невозможным.