Я ее слушала когда-то давно, когда оперный был на реконструкции, на другой сцене в концертном исполнении. И на новую постановку планировала сходить в следующем сезоне, когда спектакли выйдут из разряда премьерных. Но приятельница-скрипачка не терпящим возражений тоном сказала: «ты идешь! Не хочешь – можешь не слушать))), но посмотреть на ЭТО ты должна!»
Посмотреть было на что. Я, кажется, давно не объяснялась в высоких чувствах к г-ну Панджавидзе?)
Читала незадолго отзыв в прессе, в котором критик вопрошал «опять Пуччини?Доколе? А где же что-то новое, где произведения современных авторов - когда мы увидим их на сцене НАБТ?» и прохаживался по постановщику, употребляя выражения типа «гигантомания» и «массовость». По первому пункту я однозначно знаю, что ответить – тогда, когда какой-нибудь современный автор напишет что-нибудь хотя бы отдаленно похожее.
А что касается второго вопроса – интересно, какими средствами минимализма можно воплотить сцену, в либретто которой написано: принцесса, придворные дамы принцессы, император, придворные императора, жрецы, советники, глашатаи, знаменосцы, стража, солдаты, 8(!) мудрецов со свитками, и ТОЛПА народа перед дворцом?) И боже ж мой, как они все одеты! Последнее время в Вялiкi хожу как на показ моделей одежды - полюбоваться на костюмы)). А главное - зачем? Эксперимента ради? То, что получилось - получилось потрясающе. Потому что смотришь на эту огромную сцену, забывая о том, что она - всего лишь сцена.
Посмотреть было на что. Я, кажется, давно не объяснялась в высоких чувствах к г-ну Панджавидзе?)
Читала незадолго отзыв в прессе, в котором критик вопрошал «опять Пуччини?
А что касается второго вопроса – интересно, какими средствами минимализма можно воплотить сцену, в либретто которой написано: принцесса, придворные дамы принцессы, император, придворные императора, жрецы, советники, глашатаи, знаменосцы, стража, солдаты, 8(!) мудрецов со свитками, и ТОЛПА народа перед дворцом?) И боже ж мой, как они все одеты! Последнее время в Вялiкi хожу как на показ моделей одежды - полюбоваться на костюмы)). А главное - зачем? Эксперимента ради? То, что получилось - получилось потрясающе. Потому что смотришь на эту огромную сцену, забывая о том, что она - всего лишь сцена.
Стыдно сказать я вэто м сезоне была только один раз в консерватории, на открытии Пасхального фестиваля и фсе.... А ведь раньше... по 2-3 раза в месяц.... эх (((
какими средствами минимализма можно воплотить сцену, в либретто которой написано: принцесса, придворные дамы принцессы, император, придворные императора, жрецы, советники, глашатаи, знаменосцы, стража, солдаты, 8(!) мудрецов со свитками, и ТОЛПА народа перед дворцом?)
модернистскими! Перенести действие в притон или психбольницу, надеть на всех смирительные рубашки, вот этот псих мнит себя императором, а вот эта вот -принцессой....8 мудрецов со свитками - 8 психиаторов с историями болезней итд и тп
хоспаде, как мне стыдно!
Твой сценарий меня просто потряс. Остался только один вопрос - НАВОШТА?! )))
нет подходящей компании
у меня тоже нет(. хожу одна, чо поделать. Мужа удается вытащить с собой раз в пятилетку, сына - два).
В рамках предложенной темы трансцендирования и коммуникации необходимо свести триаду "субъект-объект-адресат" с использованием механизмов создания парадоксального катарсиса к новому эстетическому вектору. То есть автор стремится ошеломить реципиента, нарушив его эстетические и этические ожидания через трансформацию эстетического дискурса и расстается с иллюзией собственной сакральности, признавая что креативность во многом конструируется за счет деструктивности.
Я ответила на Ваш вопрос?
ты сама это сочинила? Ах, простите, ВЫ сами?)))
зато иожно в дайриках цитировать. копи-пастом!
Боюсь что в устной форме я сама это тоже не смогу продекламировать, особенно с выражением и умным выражением лица
свести триаду "субъект-объект-адресат" к новому эстетическому вектору
блин, мой мир уже никогда не будет прежним