Люблю старинные машинки. Такие красавицы, леди в элегантном возрасте (не моложе 1970 года рождения), собрались у нас на центральной площади сегодня. Мне их дизайн (не без исключений, конечно) вообще кажется более стильным и более "личным", что ли - обладающим "лица необщим выраженьем", индивидуальным, чем у большинства современных. А как порадовали креативом экипажи), приятно посмотреть на народ, с таким энтузиазмом занятый интересным хобби. Были и девушки в платьях сообразно эпохе своей машины - 60-е в основном: горошки, пышные юбки, перчатки, шляпки, газовые шарфы на голове; и дама, одетая в стиле Мэрилин, и Элвис, и даже Фантомас(!!!) - водитель Ситроена такой самой модели, как в кино (просто поразительно красивый автомобиль, кстати). Команда маленького Запорожца сидела рядом с ним на раскладных туристских стульях, как в фильме "3+2"))). Компания, приехавшая на Трабанте (Киса, сраженного приступом ностальгии, чуть оторвала от него))), разгуливала в тирольских шляпах). И даже милиционеры ходили по площади в советской форме разных годов - тот, которому досталась гимнастерка под ремень, примерно как у дяди Степы), пользовался нешуточной популярностью среди желающих с ним сфотографироваться).
Фото, мягко говоря, не шедевры), народ вился тучами, а дети просто пачками висели на всех выступающих частях.
Но вот не могу удержаться - машина, сразившая меня наповал).

Сначала она мне вынесла моск - поди пойми, где у нее зад, а где перед. А где, простите, двери? Так вот, дверь у нее одна. Там, где лобовое стекло! Открывается - а там руль! И сиденье в клеточку! *рыдает от умиления*))) Такого чуда я никогда не то что не видела, но даже представить себе его существование не могла). Такой клоп, Смарт по сравнению с ним неуклюжая громила), на стандартное парковочное место таких можно ставить по четыре штуки в ряд))), и двигатель примерно как у скутера - 0,3. Однако - БМВ! И несмотря на более чем почтенный возраст (1957 года выпуска ОНО) бегает шустро и почти бесшумно.
И вот по поводу этой машинки отдельное выступление.

Она вне программы выставлялась, потому что, конечно, не старинная, просто стиль такой - микс ретро и техно. На ралли ее взяли, потому что она создана в единственном экземпляре в РБ, автор как раз при нас рассказывал (на чыстай беларускай мове, дарэчы) корреспонденту телевидения, чей там двигатель стоит, чья подвеска, "а все остальное - оригинальная конструкция, выполненная собственными руками." И вот я в толпе таких же любопытствующих-любующихся рассматриваю сверкающие алым лаком обводы корпуса, хромированные детали открытых механизмов, шикарный салон и "прочие вкусности" и слышу за спиной, два мужика таким пренебрежительным тоном: "да такую самоделку за год соберешь, не хуже, чем у него". Ух, разозлилась.
Фото, мягко говоря, не шедевры), народ вился тучами, а дети просто пачками висели на всех выступающих частях.
Но вот не могу удержаться - машина, сразившая меня наповал).

Сначала она мне вынесла моск - поди пойми, где у нее зад, а где перед. А где, простите, двери? Так вот, дверь у нее одна. Там, где лобовое стекло! Открывается - а там руль! И сиденье в клеточку! *рыдает от умиления*))) Такого чуда я никогда не то что не видела, но даже представить себе его существование не могла). Такой клоп, Смарт по сравнению с ним неуклюжая громила), на стандартное парковочное место таких можно ставить по четыре штуки в ряд))), и двигатель примерно как у скутера - 0,3. Однако - БМВ! И несмотря на более чем почтенный возраст (1957 года выпуска ОНО) бегает шустро и почти бесшумно.
И вот по поводу этой машинки отдельное выступление.

Она вне программы выставлялась, потому что, конечно, не старинная, просто стиль такой - микс ретро и техно. На ралли ее взяли, потому что она создана в единственном экземпляре в РБ, автор как раз при нас рассказывал (на чыстай беларускай мове, дарэчы) корреспонденту телевидения, чей там двигатель стоит, чья подвеска, "а все остальное - оригинальная конструкция, выполненная собственными руками." И вот я в толпе таких же любопытствующих-любующихся рассматриваю сверкающие алым лаком обводы корпуса, хромированные детали открытых механизмов, шикарный салон и "прочие вкусности" и слышу за спиной, два мужика таким пренебрежительным тоном: "да такую самоделку за год соберешь, не хуже, чем у него". Ух, разозлилась.
два мужика таким пренебрежительным тоном: "да такую самоделку за год соберешь, не хуже, чем у него".
меня вот тоже такое отношение подбешивает. Всегда хочется сказать "а ты поди попробуй сделать!"
я давно тебе написать вышенаписанное хотела, еще до отпуска своего, но все как-то руки не доходили
там так хитро - руль приделан к дверце, когда ее открываешь, он отодвигается вместе с ней, открывая доступ к сиденью. Как оно работает, чтоб рулить можно было, черт его знает. Ну или инженеры БМВ))). А когда дверца закрыта, машинкина лобовая часть больше похожа на "корму", потому что более плоская, чем попа))). Во всяком случае, многие ее обходили кругом, чтоб убедиться, что ее не поставили задом наперед - как с собачкой в анекдоте)))
Тормоз я
*хрудью на защиту)))* ты была занята!
канешна
Кстати про машинку я сначала подумала что это чудо отечественного автопрома, но потом прочитала что БМВ и пошла погуглила фоточки- очень прикольная машинка конечно! Ну а раз БМВ, то наверное ездила хорошо!
А двигатель у нее где находится, тоже спереди?
шибко занята, что 3 строчки написать не могла никак
Уложиться в три строчки я тебе не позволю, не надейся!
да, в америке явно прослеживается тяготение к крупным формам ))) У меня вообще сложилось впечатление что по образу мышления они похожи на россиян. Не во всем конечно ))) но в плане масштабности - у них все большое: страна большая, большие расстояния, много народу, требуется все крупное... в отличие от европейцев, которым на своих 3 кв. метрах с трудом удается развернуться
Я там одну пыталась обнять
фотка есть?
Интересно, у него внутри также просторно?
круть!
но себе такой бы не хотела, точнее хотела бы только с шофером ))) мне такие габариты тяжело чувствовать! только если все парктрониками обвешать...
)))) боюсь даже представить, сколько он бензина кушает. В те годы в США нефть была очень дешевая, никто не заморачивался экономичными двигателями, потребление у таких красавцев просто страшное.
Но вообще да, слышала как-то передачу, где владелец рассказывал, что машину такую содержать на должном уровне удовольствие из недешевых, мягко говоря. И чем машина старше и марка реже встречается, тем сложнее. Если хочешь, чтоб она участвовала в таких вот выставках, нельзя ставить на нее современные запчасти и использовать современные материалы в ремонте, а оригинальные-то где искать. В общем, занятие для настоящего энтузиаста своего дела. У нас в гаражном кооперативе у одного дяденьки похожая машинка, только вроде бы европейская, она у него в прекрасном состоянии, смотрится шикарно (он свадьбы на ней возит) - так вот он участвовать в олдтаймер не может, на ней дофига неродных деталей, не проходит по регламенту...
Интересно, она настоящая - очень похожа на самоделку)
Особенно мне нравится клаксончик на крыше )))
Клаксончик классный, и бампер прикольный - как будто ручка, за которую машинку можно взять и переставить, как чемоданчик на колесиках)))
хде вот у нее вход?.. может за эту переднюю ручку открывается?...
ПС