С этого месяца у нас новые зарплатные карточки от нового банка. То ли банк весь из себя продвинутый *тут по смыслу должно быть матерное слово(*, то ли я категорически отстала от жизни, но, блин, как оно меня бесит. Запечатанный непрозрачный конверт с пин-кодом к карте, как это было всегда раньше во всех банках, этот, *..., не предлагает. Чтобы картой воспользоваться, я должна позвонить, сказать оператору свои фио, паспортные данные, кодовое слово и номер карты (после каждого слова вставить еще по три матерных. С какого *... черта я должна это все говорить по телефону, вслух, неизвестно кому?!?! Откуда я, *..., знаю, кто там меня слушает?! Ничего, что это личные данные?!), после этого меня подключают к автоматическому режиму, в котором я с телефона должна сама ввести свой пин-код. Если операция не удастся, тогда банк сгенерирует мне пин-код сам, вышлет его по почте в течение 8 (***!!!) дней и возьмет с меня это плату (***!!! Бонусом к этой гениальной простоте идет то, что прежде чем на карту поступит первое зачисление, они это сделать не могут). Во время автоматической операции первая попытка не засчиталась - робото-голос сказал мне, что пин-код должен состоять из 4 цифр. Я знаю, *блин, но на экране телефона висит набранный номер! И вместе с набираемым кодом получается дохреналлион цифр! Но вроде как вторую попытку автоматика засчитала, раз запросила подтверждение - понять, принят ли мой код или нет, каким-то однозначным образом было невозможно. Так вот, правда выяснилась сегодня - банкомат мне заявил, что пин-код неверный, зачисленную вчера зарплату я снять не могу, новый пин из банка придет хрен его знает когда, сижу без копейки и едва не рыдаю от злости и беспомощности. Ненавижу(((.