Прихожу вчера вечером с работы чуть раньше обычного - сидит ребенок за компьютером (как, как эта мелкая зараза каждый раз вычисляет пароли?! ).
На мониторе, как ни странно), титульный лист - типа всё по делу, ваяет навуковую працу по химии. Подошла поближе полюбопытствовать, название:
Влияние
спиртосодержащих жидкостей
на живые системы

Кое-как подобрав челюсть с пола, выяснила, что это работа девятиклассника, а ему учительница выдала как образец оформления. А он, славабоху, изучает коррозию различных металлов в воде . Даже чертежи безвременно потонувших в морских пучинах кораблей в вводной части присовокупил, для наглядности))).
И так небрежно, типа между делом, бросает - ну, третье место на районной олимпиаде по химии, так еще и работу вот дали делать! А то учительница недовольна - после теоретической части олимпиады был первым, после практической стал третьим, надо потренироваться в практических исследованиях))).
Может, зря мы усиленно математику-физику учим?
И вот интересно мне, почему химия во всех учебных заведениях монтируется обязательно с биологией, а не с той же математикой, к примеру? Если заниматься химией как наукой, имеющей огромное поле прикладной деятельности, а не просто как стартом в медицину, математика к ней гораздо нужнее...
Гордюсь дитятком, есличо)))